WebAR меняет ваше сознание при помощи интернета, при этом не нуждается в дополнительных приложениях, но имеет некоторые технические требования. Для это Вам необходимо иметь на вашем мобильном телефоне датчики: гироскоп, акселерометр и RGB-камеру. На сегодняшний день такими датчиками оснащены большая часть смартфонов, они предназначены для запуска страниц WebAR. Еще не маловажным фактором является поддержка вашего смартфона WebXR, API, благодаря которым пользователи могут видеть контент AR / VR без установки дополнительных плагинов или программного обеспечения, а также с установленным AR Core (для устройств Android).

Для тех пользователей, которые предпочитают устройства iOS Apple разработала AR Quick Look, расширение, позволяющее пользователям применять ARKit в Вебе. Это обеспечивает резвый и легкий доступ к AR через Веб — AR Quick Look употребляет модели в формате USDZ.

После отображения AR объекта на дисплее, доступ к опыту AR производится одним касанием. Он трудится в браузере Safari и интегрированных приложениях, таковых как почта, заметки и сообщения и разрешает видеть качественные 3D моделей, которые создали профессиональные разработчики для AR.

Это расширение формата USD, объединяющее несколько объектов, таковых как изображения и текст, и связывает их в одно целое. USDZ представляет из себя незашифрованный zip-архив, который можно сделать при помощи инструментов Apple на базе Python. Кроме того, он включает конвертер для изменения файлов остальных форматов, таковых как .fbx, .abc, .gltf, .obj, в USDZ.

Присутствуют и другие инструменты и фреймворки, которые помогают разработчикам расширять иммерсивную сеть с помощью WebAR. Вот допустим, AR.js — библиотека с открытым исходным кодом для AR в инете, для повышения производительности WebAR на смартфонах с технологией на основе маркеров (упрощенные QR-коды) и AR — местоположения. Работает со скоростью 60 кадров за секунду и чрезвычайно прост в использовании с WebAR. В общем, чтоб передовые браузеры могли распознавать и показывать 3D-контент, кроме пикселей, «3D-контент должен быть компонуемым, совместимым и стандартизируемым», чтобы продвинуть эту технологию вперед.