Студия Skydance Interactive сообщила о том, что пользующаяся популярностью VR-игра The Walking Dead: Saints & Sinners достигнула нового уровня в прибыли на всех платформах. Со времени собственного пуска в январе 2020 году она заработала 50 млн $ на PC VR,Oculus Quest и PSVR.

Сначало создатели анонсировали проект для гарнитур на ПК, но уже в мае 2020 года возникла 1-ая версия для Playstation VR. В сентябре прошедшего года был выпущен выпуск для Quest. Весь 2021 года студия выпускала обновления, где добавляла новые уровни и режимы, при этом совсем безвозмездно.

В апреле Skydance сказала, что за месяц пуска The Walking Dead для Quest реализации возросли больше чем втрое по соотношению с пуском на ПК. Это снова обосновывает, что проекты для данной платформы продаются существенно лучше.

Фуррор Ходячих трупов полностью заслуживает успех. VR-игра обычно занимает разные позиии в различных рейтингах. Кроме того, это конкретно та ситуация, в которой дополнение, Meatgrinder и Aftershocks не уступают по качеству базисной версии. На волне фуррора студия не намерена останавливаться и готовит обновление, на которое показывает сюжетное развитие последних релизов. VR-игра от первого лица, в которой игроки играют за закаленного выжившего, путешествующего по кишащему пешеходами полузатопленному Новому Орлеану. Игроки используют широкий ассортимент оружия ближнего боя, такого как клинки, топоры, и оружие дальнего боя, такое как луки, пистолеты, дробовики и пулеметы, чтобы отбиваться от нежити и живых существ. Бой часто ведется на близком расстоянии с кровью и запекшейся кровью, а также обезглавливанием и расчленением. В окружающей среде часто видны трупы или кровь. Во время боя игрок может пронзить зомби в их головы и тела острыми предметами, оставив их поврежденные трупы. Игрок часто сталкивается с моральными дилеммами, в которых он может применить насилие против изначально не враждебных персонажей. Сквернословие и ненормативная лексика часто случаются в диалоге.