Платформа разработки подписала сделку на миллионы долларов. Оказалось, что платформа разработки игр Unity, отлично знаменитая следующими инди-играми: Hollow Knight, Cuphead и Untitled Goose Game. Платформа подписала «многомиллионный» контракт, дабы стать «предпочтительной 3D-платформой в настоящем времени» для моделирования программы вооруженных сил США.

Unity, первый раз опубликованная Game Developer, подписала контракт с технологической фирмой CACI, которая работает в области обороны для руководства США. В итоге Unity сейчас всеми силами помогает военным США в разработке «человеко-машинные интерфейсы» для аэрокосмических симуляций, это информационные панели, позволяющие солдатам взаимодействовать с самой симуляцией. Насколько долго будет длится сделка между Unity и вооруженными силами США либо есть ли какие-либо иные планы, над которыми они работают, подробности контракта не разглашены.

«Unity получила интересный 3-х летний многомиллионный контракт на развитие разработки умственных человеко-машинных интерфейсов CACI International», — из финансового отчета Unity. «Эта победа является крупнейшей сделкой Unity в области цифровых двойных решений на сегодняшний день и является тактической сделкой, которая помогает укрепить Unity в качестве предпочтительной 3D-платформы реального времени для грядущих систем проектирования и программ моделирования в правительстве США».

Встреча с Рыцарем Улья в Hollow Knight Связи Unity с вооруженными силами США происходило в тайне пару лет назад и с того времени были найдены бесчисленные связи между ними. В этом году стало известно, что Unity разработала симулятор воздушного поединка для ВВС США, и в августе прошедшего года работники организации выразили обеспокоенность по поводу работы в вооруженных силах и хотели больше прозрачности рабочих программ.

2022 год стал не самым лучшим для Unity. За последние пару месяцев организации пришлось испытать некоторое количество скандалов. Генеральному директору Джона Риччителло пришлось извиниться за то, что он назвал разработчиков, не сконцентрированных на монетизации, «одними из самых крупных гребаных дураков». Unity также подверглась критике за то, что уволила сотни работников во всех своих глобальных отделах, а после этого потратила миллиарды на получение аналитической платформы Ironsource.