Snobal, технологическая компания, разрабатывающая программное обеспечение облачной корпоративной виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), и Центр цифровых гуманитарных наук при Университете Аризоны недавно объявили, что как успешные получатели гранта Facebook Reality Labs (FRL) они стали партнерами, чтобы исследовать влияние цифровых аватаров на обучение с помощью цифровых аватаров в условиях иммерсивного обучения.

Snobal


По словам Snobal, в ходе исследования будут изучены предпочтения студентов и их выбор виртуальных аватаров в иммерсивной виртуальной среде, а также то, как эти решения и варианты могут способствовать созданию более позитивной среды обучения для людей с разным опытом и способностями.
Энн Нолан, соучредитель Snobal и директор по развитию, прокомментировала: «Мир устроен совсем не так, как год назад. Мы наблюдаем огромный сдвиг в том, где и как люди работают и учатся, а также внедрение цифровых технологий, таких как виртуальная реальность. VR может изменить то, как мы учимся, сотрудничаем и общаемся, но многие элементы ответственного развития и использования все еще развиваются, включая рекомендации по дизайну и предпочтениям виртуальных аватаров»,
Нолан продолжил: «Мы знаем, что опыт, который люди получают от виртуальных аватаров, влияет на то, как они себя чувствуют в VR. Аватары могут буквально изменить поведение и отношение людей, а также их отношение к себе в VR. Но мы не знаем, какой аватар нужно сделать доступным для учащихся, чтобы обеспечить инклюзивный опыт обучения? Что обеспечивает комфорт аватара в учебной среде? Это исследование поможет нам лучше понять это, чтобы более широкая индустрия виртуальной реальности могла иметь четкое направление».
Брайан Картер, директор Центра цифровых гуманитарных наук и доцент африканских исследований, познакомит своих студентов с корпоративным приложением Snobal для совместной работы в VR и созданием презентаций Snobal Sphere с помощью гарнитур Pico Neo 2 Eye.
У студентов будет выбор из различных вариантов, когда они утвердятся в виртуальной среде и начнут знакомиться с содержанием курса. Анонимные данные, собранные с помощью опроса, отслеживания взгляда и выбора, будут использоваться для улучшения взаимодействия с пользователем в течение семестра и представлены в виде белой книги в конце исследования.
«Цифровые аватары должны представлять пользователя, но виртуальные репрезентации часто были универсальным, универсальным разнообразием, которому не хватало культурного разнообразия и физических возможностей», — сказал Картер. «Теперь есть возможность разработать отраслевые стандарты и широкое руководство по комфорту аватара и другим предпочтениям, чтобы обеспечить доступность виртуальных технологий для людей из культурно и лингвистически разнообразных сообществ».
Использование цифровых технологий, включая VR / AR, для удаленного сотрудничества в прошлом году ускорилось как в деловой, так и в образовательной среде: онлайн-образование приобрело большее значение, чем раньше, а потребности и ожидания студентов изменились. Проект Snobal и Центра цифровых гуманитарных наук в Университете Аризоны финансируется за счет исследовательского гранта от Facebook Reality Labs (FRL), который запросил предложения, нацеленные на третий принцип ответственных инноваций компании: «Учитывать всех».
Последний раунд грантов включал 115 предложений от более чем 100 университетов в 25+ странах и поддерживает исследования о том, как лучше всего построить следующую вычислительную платформу ответственным образом с акцентом на обеспечение учета потребностей, требований пользователей и других лиц. пользовательский опыт в различных социальных группах и культурах.
Результаты исследования будут предоставлены Snobal и Центром цифровых гуманитарных наук при Университете Аризоны по завершении исследования в следующем году.