Год назад Snap запустил свое первое ПК приложение Lens Studio, чтобы дать креативщикам и агентствам возможность создавать и запускать собственные спонсируемые\брендированные AR-фильтры.

Но компании не всегда могут заранее определить, какие агентства имеют опыт в создании качественных фильтров. Поэтому Snap объявляет о запуске программы Creative Partners. Это группа «сертифицированных создателей AR», на которую бренды должны обратить внимание в первую очередь, если они хотят заниматься спонсированными фильтрами.

На старте программа Creative Partners насчитывает более 30 членов: от международно известных рекламных агентств, таких как R/GA и Gray Advertising, до небольших AR/VR команд. Список агентств, включенных в программу, можно найти на сайте Snap для рекламодателей.

SNAP

Snap говорит, что все имеющиеся в первоначальном списке креативные агентства уже давно используют Lens Studio, а также прошли обучающий курс по рекламной политике. Представитель Snap сказал, что в течение следующих нескольких месяцев компания надеется добавить в программу более 100 креативных команд.

Сообщается, что с момента запуска Lens Studio было создано более 250 000 фильтров и зарегистрировано более 15 миллиардов просмотров.

Недавние опросы eMarketer и Boston Consulting Group показывают, что рекламодатели начинают более лояльно относиться к AR рекламе. Но это не обязательно означает, что они готовы обратиться именно к Snapchat для ее внедрения. В прошлом году Facebook также объявил о тестировании системы шопинга и реклам с применением технологии дополненной реальности и даже уже сотрудничает с такими компаниями, как Bobbi Brown, Wayfair и Sephora.

SNAP

Некоторые агентства, которые принимают участие в программе Creative Partners, поделились информацией из первых рук. Они немного рассказали об особенностях работы с AR-фильтрами рекламного характера. Многие из них хорошо знакомы с дополненной реальностью, но раньше не работали со спонсируемыми и брендированными фильтрами для Snapchat.

«Одной из наших больших целей на 2019 год является вывести мышление клиентов за рамки одноразовых кампаний для фильтров», − сказал Эйтан Орен из рекламного агентства Block Party.

Орен сказал, что его компания создала несколько AR-фильтров для клиентов из музыкальной сферы для продвижения синглов и альбомов, но также к ним начинают проявлять интерес различные некоммерческие организации.

Кейтлин Митчелл из Richards Group рассказала, что одним из их наиболее успешных Snapchat фильтров стал проект для Dr Pepper. Эта линза может похвастать 4,7 миллионами просмотров и 14 822 скачиваниями.

Стоит отметить, что дополненная реальность еще внове для мира рекламы. Орен и Митчелл сказали, что с момента запуска приложения Lens Studio в прошлом году их компании создали менее 10 спонсируемых фильтров каждая.

Также о своих успехах в этой сфере рассказала небольшая креативная студия Warm & Fuzzy, ориентированная на AR, VR и анимацию. На данный момент команда создала уже несколько десятков фильтров для Snapchat, но ее клиентами в основном являются продвинутые цифровые агентства и маркетологи открытые для принятия новых технологий, таких как дополненная реальность.

«Когда Snap начал монетизировать AR, клиенты рассматривали фильтры как диковинку. Только сейчас мы начинаем наблюдать эволюцию и развитие. При правильной подаче и креативности, технология может способствовать увеличению интереса, конверсии и окупаемости», − сказал Брент Дэвис, глава Warm & Fuzzy.