PrecisionOS, компания по разработке виртуальной реальности (VR) для хирургов-ортопедов, недавно объявила, что при поддержке Oculus и Epic MegaGrant от Epic Games она будет предоставлять SIGN Fracture Care, глобальную некоммерческую гуманитарную организацию, с обучение врачей, выполняющих ортопедические операции в странах с ограниченными ресурсами, что помогает улучшить результаты лечения пациентов с тяжелыми переломами костей и травмами костей.
Epic Games предоставила финансовую помощь в рамках своей программы Epic MegaGrants, помогая в разработке решения для обучения виртуальной реальности на базе Unreal Engine; Facebook пожертвовал гарнитуры Oculus Quest 2; и PrecisionOS создали учебный модуль, посвященный улучшению лечения ортопедических переломов.
PrecisionOS предоставляет иммерсивное обучение виртуальной реальности для хирургов-ортопедов для нескольких компаний, производящих медицинское оборудование, профессиональных сообществ и медицинских учреждений по всему миру. Компания заявила, что модуль для SIGN Fracture Care поможет врачам в больницах с ограниченными ресурсами улучшить когнитивное понимание суставов и костных структур и развить психомоторные навыки перед проведением лечения для пациентов. По данным PrecisionOS, это поможет предоставить врачам гораздо больше возможностей для обучения, чем в настоящее время доступно в 55 развивающихся странах, обслуживаемых SIGN Fracture Care. Раньше SIGN Fracture Care требовалось направлять хирургов в их штаб-квартиру или в больницу в другой стране для обучения, что требовало ценных финансовых средств.
«Обучение местных хирургов оказывать помощь пациентам в их родных общинах создает столь необходимый устойчивый ортопедический потенциал и улучшает качество жизни и долголетие людей в странах с низким и средним уровнем дохода», — пояснил Льюис Зиркл, доктор медицины, президент и основатель SIGN. «Освободив ресурсы от PrecisionOS, мы сможем быстрее двигаться к нашей цели по обеспечению равенства в лечении переломов по всему миру».
SIGN Fracture Care также сможет использовать систему PrecisionOS для мониторинга и отслеживания прогресса хирурга.
Учебные программы PrecisionOS для виртуальной реальности созданы для хирургов и основаны на теории осознанного обучения. Модули позволяют принимать индивидуальные решения, позволяя слушателям опробовать различные подходы к процедуре и давать им информацию о производительности и технических характеристиках до тех пор, пока они не станут полностью комфортно выполнять процедуру — в отличие от того, чтобы ученики просто выполняли механическую практику, которая вместо этого включает запоминание через повторение.
«Подход осознанной практики к образованию хирургов — это десятилетия исследований, демонстрирующих его эффективность. Когда хирурги могут пробовать альтернативные подходы, делать ошибки и сталкиваться с проблемами, обучение оказывается наиболее эффективным и обеспечивает лучшее удержание, что является основной основой программного обеспечения для моделирования PrecisionOS », — пояснил Дэнни Гоэл, доктор медицины, хирург и генеральный директор PrecisionOS.
«PrecisionOS демонстрирует, что обучение виртуальной реальности может быть менее затратным и более доступным, чем традиционные альтернативы», — сказал Себастьян Лозе, менеджер индустрии моделирования в Epic Games. «Мы очень рады поддержать эту инициативу через Epic MegaGrants и увидеть, как Unreal Engine используется для улучшения работы тех, кто в ней нуждается».
PrecisionOS также отметила, что усилия SIGN Fracture Care были признаны Министерством обороны США, которое наградило доктора Зиркла своей медалью за выдающиеся заслуги перед обществом.