Coromon — это циничная, дружественная к домашним животным игра-сражение, которую легко спутать с самыми популярными и огромными играми, доступными сейчас. Просто казалось, что он был выпущен, но поначалу люди могли показаться немного сбитыми с толку. Но вскоре они присоединятся к волнам фанатов, обожающих эту удивительную игру. Я думаю, что все дело в создании группы талантливых друзей-монстров, которые притягивают и притягивают. По сути, эта игра воплощает в себе дух старых ролевых игр, посвященных укрощению монстров. То, что может показаться очередным продуктом копирования и вставки, больше, чем сюрприз, благодаря многоуровневому игровому процессу. Если вы ищете веселые приключения и тяжелые времена, с атмосферой, подобной атмосфере Pokemon, выпущенной для культового Game Boy Advance, Coromon для вас. Игра, выпущенная 31 марта 2022 года, доступна для Microsoft Windows, а также для Nintendo Switch.

Игра представляет собой ролевую игру, в которой игроки будут сражаться с монстрами, собирать больше монстров и взбираться на своих монстров. Боевая система напоминает ролевые игры старой школы и включает в себя механику меча с каменным лезвием, которая вознаграждает игроков за использование слабостей стихий.

Coromon — это циничная, дружественная к домашним животным игра-сражение, которую легко спутать с самыми популярными и огромными играми, доступными сейчас. Просто казалось, что он был выпущен, но поначалу люди могли показаться немного сбитыми с толку. Но вскоре они присоединятся к волнам фанатов, обожающих эту удивительную игру. Я думаю, что все дело в создании группы талантливых друзей-монстров, которые притягивают и притягивают. По сути, эта игра воплощает в себе дух старых ролевых игр, посвященных укрощению монстров. То, что может показаться очередным продуктом копирования и вставки, больше, чем сюрприз, благодаря многоуровневому игровому процессу. Если вы ищете веселые приключения и тяжелые времена, с атмосферой, подобной атмосфере Pokemon, выпущенной для культового Game Boy Advance, Coromon для вас. Игра, выпущенная 31 марта 2022 года, доступна для Microsoft Windows, а также для Nintendo Switch.

Игра представляет собой ролевую игру, в которой игроки будут сражаться с монстрами, собирать больше монстров и взбираться на своих монстров. Боевая система напоминает ролевые игры старой школы и включает в себя механику меча с каменным лезвием, которая вознаграждает игроков за использование слабостей стихий.

Визуальный дизайн — это первое, что мы замечаем, играя в игры. Мы видим персонажей и сцены, которые рассказывают нам истории и вдохновляют нас продолжать играть. Второе, что мы склонны замечать, — это анимационные последовательности, которые помогают создать атмосферу, сделать это для искусства и сделать или сломать игру. В такой игре темп очень важен. Игра, которая так же важна, как и эта, снимает вес. Есть битвы, которые будут длиннее других, и некоторые части будут проходить быстрее, чем другие. Нет возможности ускорить анимацию, но доступен пропуск. Если вы слишком долго смотрели анимации, может показаться, что в какой-то момент нехорошо пропустить их и снова вступить в бой с полностью излеченными и готовыми к бою отрядом монстров. В бою вы всегда будете повторять некоторые вещи, что бы вы ни делали. Важно не делать это слишком болезненным. Это интересный аспект. В нем много затяжных сражений, ненужных хлопот, чрезмерное количество головоломок и чрезмерная шлифовка для повышения уровня ваших Коромонов, вопрос времени, который не удерживает волнение и острые ощущения от истории и дальнейшего прогресса.

В Coromon слишком много ГСЧ (генератора случайных чисел), чтобы он мог быть интересен конкурентам. Из-за этого Coromon гораздо менее привлекательна, чем другие игры, похожие на покемонов, с аналогичными функциями. Механика генератора случайных чисел не влияет на игровой навык. Существует бесконечное количество удачи, которая варьируется в битвах, но иногда игра очень подходит для победы. Это может сделать команды и сражения менее интересными, потому что хорошие приемы и тактика часто недостаточны для преодоления невезения. Даже в многопользовательских играх с механикой генератора случайных чисел трудно выиграть, но она чувствует себя вправе проиграть.

В отличие от покемонов, в Coromon нет торговли или кооператива, поэтому единственный способ получить больше монстров — это побить их, а затем выиграть для себя. Торговля — это то, что может использовать весь потенциал и черты системы. К счастью, TRAGsoft (разработчик Coromon) выразила заинтересованность в добавлении его в будущие обновления, но теперь игроки должны жить без него.

У меня есть несколько предложений. Прежде всего, я хотел бы видеть больше разновидностей в хромосомах, потому что кажется, что без типа можно продвинуться только до определенного момента, прежде чем придется его менять, потому что у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны.

Я также думаю, что вы могли бы поменять своих приятелей-коромонов в бою. Иногда я оказывался на вечеринке, которая не подходила для той местности, в которой я находился, поэтому мне приходилось снова входить в город, чтобы я мог решить пойти на вечеринку получше. Хотя это может быть я и то, к чему я привык в других играх, таких как Pokemon, это, безусловно, улучшит игру.

Боевые системы немного неуклюжи и разочаровывают в использовании, особенно в грядущих подземельях. Нередко прыгают с 3-4 попытки, пытаясь спастись. Сделать это, кажется, можно, добавив какую-то рекламу уклонения / или I-frame, особенно когда все воры упали в обморок, и уходит только ваш вор.