Предполагается, что метавселенная будет играть центральную роль в экономике Южной Кореи. Трудно игнорировать растущий рост южнокорейских СМИ и культуры в западных странах. С тех пор, как в 2012 году Psy украсил наши уши своей ставшей культовой песней «Gangnam Style», популярность южнокорейской музыки, кино и телевидения резко возросла в таких странах, как Соединенные Штаты. Но это ничто по сравнению с популярностью этого медиа в его родной стране.
Только такие суперзвезды, как BTS, принесли экономике Южной Кореи миллиарды долларов. Индустрия K-pop настолько огромна, что страна фактически полагается на нее как на один из основных источников валового национального дохода после Samsung. Эта смесь культуры и технологий ведет страну по интересным новым направлениям; наиболее важным из которых является метавселенная.
В сентябре 2021 года Министерство науки и ИКТ Южной Кореи объявило о планах инвестировать колоссальные 7,5 миллиардов долларов в цифровые технологии к 2025 году; 9% (2,2 миллиарда долларов) из которых пойдут на технологии, «связанные с метавселенной». Согласно отчету лондонской аналитической и консалтинговой компании GlobalData, страна направит часть этого финансирования на разработку собственной метавселенной K-pop.
«Недавнее приобретение Microsoft компании Activision Blizzard подчеркнуло важность игр в развитии платформ метавселенной, а Южная Корея обладает уникальными возможностями для того, чтобы стать одним из мировых лидеров в области метавселенной, — сказал Рори Гопсилл, дипломированный аналитик тематической группы GlobalData. «В стране находится огромный игровой рынок с такими лидерами облачных игр, как Netmarble. Кроме того, индустрия развлечений Южной Кореи внедрила виртуальные концерты и разрабатывает метавселенную K-pop».
По данным Министерства науки и ИКТ, к 2026 году страна планирует создать 220 фирм, занимающихся метавселенной, при поддержке 40 000 отраслевых экспертов. Это сделает страну пятым по величине рынком метавселенной в мире.
«Ажиотаж вокруг метавселенной, возможно, расцвел после ребрендинга Facebook, но Южная Корея стремительно продвигается вперед со своими планами метавселенной с начала 2021 года», — добавил Гопсилл. «Например, в сентябре 2021 года правительство уже обязалось инвестировать 2,2 миллиарда долларов в технологии, связанные с метавселенной, такие как облако и блокчейн, к 2025 году. Это последнее объявление подтверждает то, что уже подтвердил ряд инициатив: метавселенная будет играть центральную роль. роль в экономике Южной Кореи».
Кажется, что каждый, я имею в виду каждый, разрабатывает свои собственные виртуальные миры. Ранее на этой неделе мы узнали, что даже Walmart создает свою собственную виртуальную торговую метавселенную, которая будет поддерживать как NFT, так и криптовалюту. Похоже, что популярная детская видеоигра Roblox также вступает в действие.