В этом батутном парке нового поколения мне хочется снова стать ребенком. Ранее сегодня финская компания смешанной реальности Jump Theater представила Jump Theater, новый интерактивный опыт, который сочетает в себе иммерсивные технологии с реальными батутами. Разработанный для детских батутов и парков развлечений, Jump Theater использует технологию смешанной реальности, чтобы погружать детей в красочную трехмерную среду, где они могут играть с различными виртуальными объектами во время прыжков.
«Не все игры должны быть соревновательными. Иногда веселее просто исследовать окрестности, не чувствуя необходимости выполнять задания или набирать высокие баллы. Мы также все можем относиться к ребенку, который иногда чувствует себя обделенным, когда уровень координации, опыта и конкуренции слишком высок, чтобы идти в ногу», — сказал Рейн Каястила, генеральный директор Valo Motion, в официальном релизе.
В этом дурацком однопользовательском режиме дети играют роль исполнителей, выходя на виртуальную сцену и используя свои тела для взаимодействия со всем, от реквизита до костюмов. Игра была вдохновлена традиционными играми и вечеринками, такими как пиньяты и зеркала в доме смеха. Судя по предоставленным материалам, игроки могут рассчитывать на участие в различных играх, каждая из которых требует значительных физических усилий.
«Мы хотели создать что-то более исследовательское и полное опыта, где игроки могут сходить с ума по всему окружению AR, не чувствуя давления соперничества», — добавил Каястила». Jump Theater устраняет этот пробел и приглашает игроков всех возрастов и способностей потренироваться и получить удовольствие от игры. Классическая тема пиньяты также делает игру идеальной для вечеринок по случаю дня рождения, которые проводятся ежедневно во многих парках развлечений».
«В общем, я не могу дождаться этого релиза. Это будет отличное дополнение к игровой библиотеке Valo Jump. Это здорово для всех возрастов и каждый раз новый опыт», — сказал Грэди Хинчман, операционный партнер Altitude Trampoline Park Kissimmee во Флориде. «Его реиграбельность потрясающая. Графика действительно хороша, а реакция на перемычку плавная. Пользователь может получить уникальный опыт, часто с различными комбинациями игрового процесса, тела, оружия или аксессуаров».
«Увеличенная потребность в использовании верхней части тела добавляет совершенно новый физический элемент к опыту Вало здесь. Кроме того, пользователи, у которых нет необходимой силы ног для оптимального использования батута, могут по-прежнему наслаждаться игровым процессом, используя только руки», — добавил он.
Не могу не завидовать современной молодежи. Я могу только представить, сколько радости 10-летний я получил бы от этого веселого опыта смешанной реальности. Сочетание иммерсивных технологий с физической активностью может стать отличным способом побудить детей вставать и двигаться, предоставляя им развлекательные и увлекательные занятия, которые невозможно воспроизвести, просто сидя на диване.
Для получения дополнительной информации о Jump Theater и всех предложениях смешанной реальности Valo Motion посетите здесь.