Когда речь идет о дополненой реальности AR, там присутствует тривиальная грань между потребительской и бизнес-версией данной технологии. Основной потребительский рынок знаком с ней через мобильные устройства, если есть функция поддержки AR . А также, обнаружен резкий рост библиотеки AR-игр и мобильных приложений. На стороне большого бизнеса есть подобные гарнитуры как Майкрософт Hololens 2, созданные для коллективной работы, обучения и остальных вариантом внедрения.
Недавно Алекс Кипман, руководитель подразделения AR/VR-разработки в Майкрософт сообщил, что компания планирует сделать версию Hololens для масштабного потребрынка. В беседе для WSJ он сообщил о намерениях технологического великана и будущем технологий.
«Мы работаем над тем, чтобы возглавить индустрию смешанной реальности во всем мире», — сказал Кипман. «Но этого невозможно достичь, если не будет выхода на массовый рынок. Конечно, мы разрабатываем новую версию Hololens, которую сможет себе позволить огромное количество людей. Это часть нашей стратегии на сегодня.»
Факт в том, что не стоит тешить себя надеждами, что это состоится в ближайшее время.
Разумеется, что цена в 3500 долларов — очень высочайшая, чтоб человек сумел для себя её дозволить. Да, это умопомрачительный продукт, модифицирующий сферу производства, но никак не масштабное решение для миллионов пользователей. Как мы сможем получить соответствующий уровень погружения, а это самое принципиальное условие, сможем предложить «легкие» извещения и поместить все это на чьем-то лице либо голове, тогда продукт увидит свет. Нам необходим Hololens 2 версии «Плюс». Кроме того Кипман подчеркивает значимость веса грядущего устройства. Согласно его убеждению, пользующиеся популярностью XR-очки должны весить менее 90 гр, чтоб быть жизнестойким решением. Беря во внимание число аппаратного обеспечения технических действий, это серьезная и сложная задача.