Компания Manus, поставщик перчаток для обработки данных для захвата движения (mocap) и виртуальной реальности (VR), объявила о запуске своей экосистемы Manus Polygon. Экосистема Manus Polygon предлагает ряд продуктов, предназначенных для фиксации движений всего тела и их перевода в виртуальный мир с помощью простого в использовании программного и аппаратного обеспечения, которое позволяет пользователям не только погрузиться в виртуальную реальность, но и записывать свои физические движения и выражения.

Комментируя это объявление, Барт Лоусман, генеральный директор Manus, сказал: «В Manus мы верим в будущее, в котором создание контента в виртуальном мире станет таким же интегрированным, как видео в настоящее время. Убедительный захват движения всего тела сыграет большую роль в принятии и создании Метавселенной. В этом выпуске мы приглашаем разработчиков и создателей контента погрузиться в захват движений всего тела и изучить возможности, которые это предлагает для виртуальной реальности, анимации, цифровых аватаров, виртуального производства и грядущей Метавселенной».

Manus Polygon разделен на три уровня, начиная с Polygon Free, где пользователи могут использовать собственное оборудование, совместимое со SteamVR, для потоковой передачи полных данных в популярные игровые движки Unity или Unreal Engine или создавать собственные интеграции с помощью свободно доступного SDK компании. Polygon Free доступен для загрузки сегодня. Компания заявила, что с помощью Polygon Free она хочет предложить пользователям бесплатный и доступный способ начать изучать и развивать отслеживание всего тела в виртуальном мире.

Для пользователей, которым нужны более профессиональные функции для повышения производительности, такие как инструменты записи и редактирования, экспорт FBX, временная синхронизация и синхронизация, существует пакет Polygon Pro. Polygon Pro позволяет пользователям записывать и экспортировать данные о теле непосредственно из Manus Core, программного обеспечения компании для обработки данных и центрального узла для всех продуктов Manus. В дополнение к профессиональным программным функциям, Polygon Pro также поставляется с набором ремешков Manus, который совместим со всеми трекерами, совместимыми со SteamVR. Кроме того, Polygon Pro полностью совместим с перчатками Manus Prime серии X, что позволяет захватывать движения рук и пальцев. Наконец, manus предлагает пакет Polygon Elite, который включает в себя все функции Polygon Pro, а также бессрочную лицензию, фирменные трекеры Manus SteamVR Pro и зарядную станцию. В комплект Elite также можно включить перчатки компании Manus Prime X Series.

Manus Polygon разделен на три уровня, начиная с Polygon Free, где пользователи могут использовать собственное оборудование, совместимое со SteamVR, для потоковой передачи полных данных в популярные игровые движки Unity или Unreal Engine или создавать собственные интеграции с помощью свободно доступного SDK компании. Polygon Free доступен для загрузки сегодня. Компания заявила, что с помощью Polygon Free она хочет предложить пользователям бесплатный и доступный способ начать изучать и развивать отслеживание всего тела в виртуальном мире.

Для пользователей, которым нужны более профессиональные функции для повышения производительности, такие как инструменты записи и редактирования, экспорт FBX, временная синхронизация и синхронизация, существует пакет Polygon Pro. Polygon Pro позволяет пользователям записывать и экспортировать данные о теле непосредственно из Manus Core, программного обеспечения компании для обработки данных и центрального узла для всех продуктов Manus. В дополнение к профессиональным программным функциям, Polygon Pro также поставляется с набором ремешков Manus, который совместим со всеми трекерами, совместимыми со SteamVR. Кроме того, Polygon Pro полностью совместим с перчатками Manus Prime серии X, что позволяет захватывать движения рук и пальцев. Наконец, manus предлагает пакет Polygon Elite, который включает в себя все функции Polygon Pro, а также бессрочную лицензию, фирменные трекеры Manus SteamVR Pro и зарядную станцию. В комплект Elite также можно включить перчатки компании Manus Prime X Series.

Чтобы подробнее объяснить свою систему Polygon, ее интеграции и варианты использования, Manus проведет бесплатный информационный веб-семинар 16 декабря 2021 года. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.

В дополнение к анонсу своего решения Polygon, Manus также добавил, что его Manus Pro Tracker, анонсированный ранее в этом году, теперь доступен для заказа. По заявлению компании, Pro Tracker оснащен большинством датчиков из всех доступных трекеров SteamVR, что приводит к более надежным данным отслеживания SteamVR, независимо от того, используются ли они для захвата движения, виртуального производства или виртуальной реальности. Manus SteamVR Pro также оснащен сменным аккумулятором.

Для получения дополнительной информации о Manus и его решениях по отслеживанию для VR, захвата движения и виртуального производства щелкните здесь.