REK.tv надеется произвести революцию в сфере зрительского спорта в виртуальной реальности VR. Сикс Лив, основатель VR-приложения для фитнеса YUR и программного обеспечения для смешанной реальности LIV, и Барт Тшинадловски, выигравший соревнование OpenCV Spatial AI 2021 года в Северной Америке благодаря своему домашнему опыту лазертага в VR, запускают спортивную метавселенную, которая, как они надеются, установит сцена для нового поколения зрелищных видов спорта на базе виртуальной реальности.

Вчера Лив объявила о новой компании в Твиттере, заявив: «У меня день рождения, пора объявить о новой компании».

REK.tv, по словам пары, посвящен созданию сообщества. Компания была основана с верой в то, что объединение людей для игр и занятий спортом раскроет истинный потенциал метавселенной. Лив и Тшинадловски считают, что гарнитуры следует рассматривать как спортивный инвентарь, такой как футбольные шлемы или хоккейные коньки, а не как современные игровые периферийные устройства.

Их первым шагом для REK.tv было решение наиболее распространенных проблем, связанных с виртуальной реальностью в масштабе арены. Чтобы выполнить эту задачу, команда обратилась к другим разработчикам, а также к игрокам виртуальной реальности, чтобы получить от них ценную информацию. В ходе этого процесса они узнали, что настройка и калибровка часто вызывают разочарование у пользователей.

В Твиттере Лив также рассказала о том, что смотреть, как бегают аватары в виртуальной реальности, не так приятно, как смотреть, как настоящий спортсмен выполняет настоящую спортивную игру в реальной жизни. Он указывает на отсутствие нижней части тела как на одну из основных причин незаинтересованности зрителей виртуальной реальности.

REK.tv стремится предоставить более захватывающий опыт для зрителей VR-спорта, и они надеются, что этот шаг заложит основу для нового жанра VR-спорта и развлечений. Первым шагом для фитнес-дуэта является создание прочного сообщества вокруг обмена опытом в XR посредством серии мероприятий, которые будут проходить в ближайшие месяцы. Далее необходимо создать сообщество и платформу, которые объединят киберспорт и обычные виды спорта таким образом, чтобы разработчики могли создавать свои виды спорта XR для платформы.

Оба создателя выразили заинтересованность в создании собственного физически активного опыта виртуальной реальности, а также в партнерстве со сторонними разработчиками. Дуэт также стремится сотрудничать с поставщиками виртуальной реальности на основе местоположения, чтобы устранить общие проблемы, такие как пространство для проведения мероприятий и настройка устройств.