Многим пользователям виртуальной реальности весьма важно то, как именно они представлены и отображены в виртуальной среде. Это особенно важно в обстановке социальных приложений, где аватар может сформировать первое и самое яркое впечатление о пользователе.
Первоначально аватарами Oculus можно было пользоваться только на гарнитуре Oculus Rift. Затем технология была портирована на Samsung Gear VR. Теперь же ее совместимость расширяется еще больше.
Компания Oculus сообщила в своем блоге, что «Oculus Avatars» станут кросс-платформенными. Теперь пользователь сможет «брать с собой» свой аватар на любую платформу, это также должно поспособствовать популярности собственной платформы Oculus.
С выпуском SDK версии 1.28 появится поддержка для ПК, с включенным образцом Unity и обновленной лицензией SDL. Oculus говорит, что это позволит разработчикам внедрить унифицированную систему аватаров для многопользовательских приложений, одновременно уменьшая как затраты, так и время разработки.
SDK получил ряд обновлений, чтобы он мог поддерживать запрос аватара пользователя с любой платформы.
Это означает, что приложения, работающие на устройствах HTC Vive или Windows Mixed Reality, также смогут использовать аватары Oculus, предоставляя пользователям возможность иметь одну виртуальную личность для многих видеоигр и приложений, использующих этот SDK, вместо того, чтобы каждый раз создавать новый аватар.
Согласно сообщению в блоге, этот начальный релиз позволяет любому пользователю Oculus внедрить свой аватар в любое приложение, использующее SDK. В блоге Oculus также говорится:
«Мы находимся на ранних стадиях разработки более полной поддержки аватаров для пользователей, не владеющих Oculus. Чтобы предоставить несколько вариантов для пользователей без Oculus, мы создали 12 аватаров по умолчанию (включенных в образец Unity), которыми могут пользоваться все, у кого нет существующего аватара».
Согласно Oculus, это всего лишь первый шаг в поддержке разработчиков, работающих на нескольких платформах.