Компании Sourcenity и VisionBody разрабатывают специальный фитнес контент, который в комплекте с костюмом для электромиостимуляции от VisionBody сможет превратить игровой процесс в виртуальной реальности в полноценные тренировки.
Sourcenity и VisionBody начали сотрудничество с целью создания нового VR контента для фитнеса. Для полноценной тренировки и наилучшего результата контент лучше воспроизводить, надев костюм силовой костюм (за 300 долларов!). Такой костюм содержит 20 комплектов электромиостимуляторов, расположенных по всему телу, чтобы сделать тренировки в VR более интенсивными.
Чтобы продемонстрировать возможности костюма, компании разработали приложение PowerBeatsVR, которое по существу является игрой типа Audioshield, однако специализированной под фитнес тренировки. В игре есть различные упражнения, которые оформлены под интересные игровые задания. Во время игры костюм создает сопротивление, которое делает движение более сложным и заставляет пользователя прилагать больше усилий.
Для сферы VR сочетание игр и фитнеса не ново. Некоторые разработчики создают приложения, предназначенные для виртуального фитнеса, в то время как другие компании отслеживают, сколько калорий вы тратите в определенных играх.
Между тем, многие VR игроки подтверждают, что это весьма эффективный способ сбросить пару килограммов. Однако костюм в сочетании со специальным контентом может вывести такие тренировки на новый уровень.
Разработчики уверяют, что новинка будет совместима с гарнитурами Oculus Rift, HTC Vive и Windows Mixed Reality. PowerBeats VR появится в продаже в этом году в качестве первой игры, поддерживающей VisionBody (другие костюмы с миостимуляцией также будут поддерживаться).
Если система докажет свою эффективность, то функция поддержки таких костюмов может появиться и в обычных VR играх, например в Skyrim или Gorn.