Грядущая версия VR будет включать в себя настраиваемую систему игрового процесса, некоторое количество вариантов передвижения и голосовой чат. Во время сегодняшней презентации Upload VR Showcase разработчики Schell Games, Innersloth и Robot Teddy поделлибось новыми подробностями о своем долгожданном VR-порте знаменитой многопользовательской дедуктивной игры Among Us. Намеченный на данный торжественный сезон запуск для гарнитур Meta Quest и PC VR, в игре Among Us VR вам предстоит трудиться совместно с другими игроками, дабы исполнить ряд специализированных задач по подготовке футуристического космического корабля к вылету.
Это если вы не играете за самозванца, и в данном случае ваша задача — воспрепятствовать усилиям экипажа, применяя всякие нужные средства.
Это включает в себя вранье, саботаж и даже убийство. Сегодня мы узнали больше о том, чего ждать, когда игра выйдет на гарнитурах VR в конце текущего года. VR-версия игры будет включать в себя все: от пользовательской системы игрового процесса, разработанной с нуля для VR, до нескольких вариантов передвижения и многого иного. Вот список функций, подтвержденных разработчиками на сегодняшнем мероприятии (предоставленном Schell Games):
• Схема Скелд II
• Некоторое количество головных уборов для персонализации товарищей по команде.
• Основные игровые системы среди нас, переведенные в виртуальную действительность, такие как задачи, саботаж, экстренные встречи и вентиляция.
• Бесконтактный голосовой чат и стремительный чат
• Режимы передвижения одной и двумя руками с вариантами удобства, снижающими тошноту.
• Локализация на восьми языках, включая английский, французский, итальянский, немецкий, испанский (Латинская Сша), китайский (обычный и упрощенный), японский и корейский.
• Достижения «Нам понравилось трудиться с Schell Games, дабы воссделать «Среди нас» для платформ VR», — заявила Виктория Тран, директор сообщества Innersloth, в официальном релизе. «Будь то способность товарищей по команде давать друг другу пять в игре или взаимодействие с задачами вокруг Скелда, «Среди нас» VR верно опирается на функции подлинной игры. Мы не можем дождаться, когда сообщество испытает это!» «Трудиться с Innersloth и Robot Teddy над переносом «Среди нас» на платформы VR было немыслимым навыком», — добавил генеральный директор Джесси Шелл. «Реализация игры с нуля в рамках присутствующей структуры вселенной «Среди нас» привело к множеству творческих решений на протяжении всего процесса разработки. Мы признательны нашим партнерам за то, что они готовы развивать новые идеи и корректировать существующие доктрины, дабы конкретно настроить игру для платформ VR».
«Мы очень взбудоражены тем, как наши команды объединились, дабы создать абсолютно новый навык для сообщества «Среди нас», — сказал Ранджани Натараджан, директор Robot Teddy. «Мы признаем растущий интерес на общественные многопользовательские игры и рады внести свой взнос в рост индустрии VR с поддержкой VR Us VR посетите тут.