На конференции Adobe Summit Digital Experience на этой неделе Adobe объявила о ряде инноваций, интеграций и инвестиций, которые, по заявлению компании, предназначены для того, чтобы позиционировать бренды для достижения успеха в метавселенной.
Опираясь на возможности, которые Adobe в настоящее время предлагает для создания иммерсивных 3D-впечатлений, платформ электронной коммерции и цифровых впечатлений, Adobe объявила об инновациях для проектирования, создания и предоставления привлекательных и реалистичных виртуальных впечатлений. Новые интеграции в Adobe Creative Cloud и Adobe Experience Cloud предоставят решения Adobe для создания и персонализации 3D-контента компаниям и пользователям.
По словам Adobe, позже в этом году она расширит свои 3D-возможности в своей коллекции Substance 3D, которая в настоящее время включает в себя Substance 3D Stager, Painter, Sampler, Designer и 3D Asset Library, с совершенно новым приложением Substance 3D Modeler, обеспечивающим конечный результат. комплексное решение для 3D-визуализации и опыта. Инструменты Adobe для создания 3D-контента и иммерсивного контента можно использовать для создания иммерсивных впечатлений, включая игры, интерактивную торговлю и образовательные возможности.
Adobe также продолжит интегрировать свой 3D-контент, эффекты и возможности в приложения Creative Cloud, основываясь на недавно выпущенных интеграциях с Illustrator и After Effects. Кроме того, Adobe предлагает инструмент для создания дополненной реальности Adobe Aero.
Компания также анонсировала иммерсивные инструменты из своих исследовательских лабораторий, в том числе инструменты, которые позволят предприятиям привносить опыт электронной коммерции в метавселенную и другие виртуальные цифровые возможности. В частности, Adobe продемонстрирует возможности покупок в дополненной реальности, которые позволят маркетологам встраивать маркеры дополненной реальности в цифровые изображения на своих веб-сайтах. Покупатели смогут сфотографировать товар онлайн и автоматически увидеть его точный размер и посадку у себя дома, что позволит пользователям покупать как виртуальные, так и физические товары в виртуальном мире.
Adobe добавила, что опирается на свой опыт, чтобы обеспечить переносимость виртуальных личностей и имущества, позволяя пользователям в метавселенной и других иммерсивных средах создавать свои уникальные онлайн-персоны и имущество и использовать эти настраиваемые активы внутри виртуальных миров.
«Метавселенная и другие иммерсивные приложения будут успешными только в том случае, если они будут многофункциональными, персонализированными, интересными и содержат интерактивный контент», — сказал Скотт Белски, директор по продуктам и исполнительный вице-президент Adobe Creative Cloud. «Чтобы лидировать в метавселенной, бренды должны начать создавать 3D и иммерсивный контент уже сейчас — это не только подготовит их к будущему, но и сделает дизайн их продуктов и создание маркетинговых и электронных активов лучше, быстрее и дешевле».
Adobe рассматривает метавселенную как состоящую из иммерсивного опыта, который позволит людям взаимодействовать в виртуальных мирах. Это приведет к следующей волне инноваций, в том числе к широкому спектру обмена опытом, касающемуся работы, игр, электронной коммерции, робототехники, обучения работе с автономными транспортными средствами и исследований в области изменения климата.
Adobe также выпустила то, что она называет «метавселенная», чтобы дать агентствам и брендам возможность адаптироваться к требованиям проектирования в 3D и иммерсивных средах, чтобы оптимизировать маркетинговое производство, дизайн продукта и многое другое.
Кроме того, Adobe объявила о сотрудничестве с ведущими брендами, в том числе с The Coca-Cola Company, Epic Games, NASCAR и NVIDIA, в области технологических достижений и опыта, предназначенных для оснащения компаний инструментами, необходимыми для подготовки к метавселенной.
«Являетесь ли вы разработчиком игр, архитектором или автомобильным дизайнером, современные потребители ожидают действительно захватывающих интерактивных впечатлений», — сказал Марк Пети, вице-президент Unreal Engine Ecosystem в Epic Games. «Вместе с Adobe мы разрабатываем новые инструменты, которые позволяют творцам создавать трехмерные изображения в реальном времени, расширяющие границы фотореалистичного погружения».
«NVIDIA работает на переднем крае, создавая фундаментальные технологии, которые позволяют предприятиям, разработчикам и художникам создавать и общаться в виртуальных мирах. Работа с Adobe над популяризацией открытых общих 3D-стандартов, таких как Universal Scene Description, позволит нашим командам дизайнеров и инженеров использовать 3D-ресурсы в виртуальных мирах», — сказал Ричард Керрис, вице-президент платформы разработки Omniverse в NVIDIA.
Для получения дополнительной информации об инициативах Adobe, связанных с метавселенной, посетите веб-сайт компании.