Некоторые приложения виртуальной реальности побуждают игроков быть физически активными и свободно перемещаться по VR среде, используя движения тела для бега или прыжков. Однако для многих пользователей это не всегда возможно по причинам физических ограничений, нехватки игровой площади или даже банальной усталости. SprintR предлагает пользователям альтернативу − контроллер, который дает возможность ходить, бегать или прыгать в VR, не используя все тело или ручные контроллеры.
Контроллер SprintR можно использовать проводным или беспроводным способом в сочетании с контроллерами Oculus Touch или HTC Vive. Он обеспечивает полноценное решение для полного управления телом в VR.
Контроллер представляет собой ножную панель, которая делает возможной локомоцию в виртуальном окружении. При этом пользователь поучает полную свободу использования контроллеров HTC Vive или Oculus Touch для взаимодействия с объектами или применения оружия в видеоигре.
«SprintR решает проблему локомоции в VR, которая всех пугала последние 5 лет. Вы просто кладете SprintR прямо перед собой и перемещаетесь по виртуальной реальности, при этом ваши руки полностью свободны. Больше не приходится пользоваться контроллером, чтобы перетаскивать себя или суматошно телепортироваться по VR окружению во время геймплея. SprintR переносит VR движение туда, где ему самое место – к вашим ногам», − говорит Питер Коджеста, основатель SprintR.
Создатели контроллера говорят, что устройство может помочь уменьшить симптомы морской болезни благодаря улучшенному ощущению присутствия тела. Также контроллер SprintR является беспроводным и портативным, его можно использовать сидя или стоя. По словам разработчиков, SprintR обеспечивает гаптическую обратную связь для дополнительной правдоподобности виртуального опыта.
Более подробную информацию можно найти на веб-сайте компании. Контроллер SprintR уже доступен для покупки по цене 149 долларов США.