Компания Cavrnus, поставщик решений расширенной реальности (XR) для предприятий, объявила о выпуске новой производственной сборки своей платформы с Cavrnus 2022.1, чтобы обеспечить ее наиболее человечный и реалистичный опыт многопользовательской метавселенной.
По словам компании, обновления конвейера рендеринга Cavrnus и всех материалов платформы позволяют Cavrnus создавать реалистичные источники света и тени, которые могут помочь воплотить в жизнь любую метавселенную, например виртуальные демонстрационные залы продуктов, обучающие симуляторы или галереи NFT. Улучшения SDK, включая полнофункциональные плагины для Unity и Unreal Engine, теперь также упрощают предприятиям, брендам и авторам разработку, создание, совместное использование и использование собственных версий метавселенной.
Генеральный директор и соучредитель Cavrnus Энтони Дука сказал: «Метавселенная здесь, и с этим последним выпуском Cavrnus мы предоставляем самую надежную платформу для построения метавселенной для всех предприятий, чтобы они могли делиться своим видением иммерсивной реальности без ущерба для визуального качества. Мы считаем, что 2022 год станет годом прорыва для принятия, которое будет обусловлено еще более реалистичным, захватывающим и человеческим взаимодействием в метавселенной».
Компания добавила, что она обновила платформу со встроенного конвейера рендеринга Unity до своего универсального конвейера рендеринга (URP). Недавно добавленные материалы также помогают улучшить визуальные эффекты с реалистичным освещением, тенями, улучшенным разрешением и лучшей производительностью на всех устройствах. Новые материалы включают в себя более интуитивно понятные стандартные параметры, а также расширенные параметры, такие как интенсивность излучения, сила Френеля, карта нормалей, карта гладкости и карта окклюзии окружающей среды для настройки внешнего вида каждого объекта в метавселенной.
Cavrnus SDK также включает новые плагины для настройки интерактивного контента с Unity и Unreal Engine, а также кроссплатформенный плагин WebRTC для голосовой связи и потокового видео. По словам Каврнуса, новый плагин Unreal Engine может превратить любой проект UE в интерактивное взаимодействие с несколькими людьми. Кроме того, Meta Quest 2 apk платформы теперь поддерживает Vulkan API и работает со скоростью 60 кадров в секунду.
Наконец, в Cavrnus 2022.1 реализована новая и улучшенная функция голоскрипта, которая упрощает создание иммерсивных многопользовательских приложений XR. Пользователи могут написать один сценарий, который обеспечивает контекстуально корректную работу на настольных компьютерах, планшетах, а также на устройствах с дополненной и виртуальной реальностью (AR / VR). Каврнус заявил, что выпуск 2022.1 демонстрирует видение компании и ее стремление дать возможность строителям метавселенной создавать интерактивный опыт, который будет осмысленно взаимодействовать со всеми их аудиториями. Для получения дополнительной информации о Cavrnus и ее решениях для пространственного сотрудничества для XR посетите веб-сайт компании.