Нехватка социальных функций и возможностей для VR! 77% пользователь виртуальной реальности желают большего.

ГлавнаяКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Нехватка социальных функций и возможностей для VR! 77% пользователь виртуальной реальности желают большего.

Прошел опрос в области виртуальной реальности. В нем приняли участие 4217 пользователей виртуальной реальности и 77% из них, желают увеличения социальной активности в VR. И хотя многие из них пользуются своими гарнитурами не очень часто, большинство из них намерены чаще использовать VR гарнитуры в будущем.

«При преобладающем количестве представителей поколения Z и миллениалов, 77% из опрошенных владельцев VR гарнитур заявляют, что они заинтересованы в социальном взаимодействии с другими людьми в VR», − сообщает компания Greenlight Insights, которая провела опрос. «Самыми интересными видами социальной VR деятельности назвали: игры, просмотр видео и видеосвязь». Примечателен тот факт, что ранее VR считали потенциально изолирующей технологией.

Добавление социальных компонентов в VR имеет большой потенциал для смягчения неуютного чувства из-за ношения закрытого шлема и ограниченности зрения исключительно тем, что показывает экран.

И, возможно, поможет исправить явную проблему редкого использования VR. Только 28% владельцев VR гарнитур, используют их ежедневно. 39% говорят, что они используют свои VR комплекты, по крайней мере, каждую неделю, однако целых 19% прикасаются к гарнитурам лишь раз в месяц.

 

8% людей используют свои VR гарнитуры за тысячи долларов всего раз в полгода, а 6% используют их раз в год. Статистика явно не в пользу VR, если сравнивать с другими технологиями, такими как смартфоны, компьютеры и телевизоры, которые обычно используются по нескольку раз в день.

Частью проблемы является громоздкость: VR комплекты сложны, с несколькими проводами, контроллерами и трудоёмкой настройкой. Нельзя просто взять и начать играть. Тем не менее, ситуация может улучшиться после выхода первых недорогих и полностью автономных гарнитур например Oculus Go.

Несмотря на сложности, люди пытаются осваивать технологию, и большинство участников опроса надеются намного чаще использовать свои гарнитуры в будущем.

Даже хардкорные геймеры, которые играют в VR игры более трех часов каждую неделю, говорят, что они будут чаще использовать их в будущем.

Уровень ознакомленности с VR продолжает расти, и охватывает 78% американцев.

«Высокий уровень информированности может быть следствием того, что сообщения о VR начали появляться в новостях», − подчёркивает компания Greenlight Insights.

Также распространению VR способствует Google Daydream, который использует телефон на Android в качестве экрана, и сотрудничество Google с ведущими компаниями, типа NBC, для создания VR контента для широкого рынка.

А если Apple действительно выпустит в 2020 году обещанную гарнитуру с амбициозными 8K-дисплеями для каждого глаза, то виртуальная реальность станет настоящим мейнстримом.

Сверху