Долгожданное продолжение очаровательного VR-платформера от Polyarc выходит на PSVR в этом месяце. Трудно говорить о лучших платформерах для VR не упомянув Moss. Первоначально выпущенный для PlayStation VR, а затем перешедший на ПК VR и гарнитуры Meta Quest, платформер от третьего лица заставил игроков объединиться с крошечным, но могучим Квиллом, когда они отправились в волшебное приключение по мистическому лесу, полному тайн и опасностей.
В прошлом году разработчик Polyarc анонсировал Moss: Book II, прямое продолжение оригинальной игры, в которой игроки снова объединятся с Куиллом, чтобы противостоять еще одной эпической угрозе. Команда обещает набор новых врагов, с которыми нужно сражаться, оружия, которое нужно освоить, и головоломок, которые нужно решить. Вы можете ознакомиться с некоторыми из этих новых функций в последнем выпуске PlayStation Underground.
Во время примерно 12-минутной демонстрации Джош Стиксма, руководитель, инженер и директор по дизайну в Polyarc, провел Джастина Массонгилла и Тима Тури из PlayStation через некоторые из самых больших изменений по сравнению с оригиналом. Как упоминалось ранее, Moss: Book II расширяет арсенал оружия Quill. Используя новое колесо предметов, вы сможете переключаться между оружием, таким как меч, и новым молотом, который можно заряжать для нанесения дополнительного урона.
Помимо боя, в сиквеле представлены новые взаимодействия с игроками, разработанные специально для виртуальной реальности. Это включает в себя возможность создавать волшебные лозы, которые Квилл может использовать в качестве импровизированного моста. Новые враги также откроют новые возможности. Это включает в себя нового бронированного жука под названием Потрошитель, которым вы можете стрелять, как пинболом, по определенным целям, чтобы продвигаться по уровню.
Говоря с командой, похоже, что их цель состояла в том, чтобы предоставить больше, лучший опыт, так сказать, не изобретая велосипед. В конце концов, если он не сломан, зачем его чинить? Это было приятно слышать, так как я нашел оригинальный игровой опыт довольно хорошо сбалансированным, хотя и немного упрощенным. Однако, основываясь на информации, предоставленной до сих пор, Мосс: Книга 2 исправляет недостатки оригинала, те немногие, которые есть.
Что мне больше всего понравилось в Moss, так это его внимание к деталям. Все, начиная от игрового окружения и заканчивая манерами Квилла, служило тому, чтобы лучше погрузить вас в игровой процесс. Согласно Polyarc, мы можем ожидать такого же уровня детализации в Moss: Book II. Например, элементы окружающей среды, такие как высокая трава, теперь реагируют на движения Квилла. Хотя это может показаться относительно небольшим дополнением, именно эти типы взаимодействий в сочетании оживляют мир.
Moss: Book II будет доступна на PlayStation VR 31 марта. О других платформах пока ничего не известно, хотя, если первоначальный выпуск является каким-либо признаком, мы, скорее всего, можем ожидать выпуск Quest и PC VR где-то в ближайшем будущем.
Для получения дополнительной информации о Moss: Book II посетите здесь.