Онлайн-анонимность воодушевила целое новое поколение троллей, стремящихся испортить вечеринку для всех нас, а иммерсивные технологии, при всех своих преимуществах, только подлили масла в огонь. Поскольку Meta продолжает расширять свою собственную растущую метавселенную, компания стремится пресечь эту проблему в зародыше, прежде чем она сможет превратиться в законную проблему. Вот тут-то и появляются личные границы.
В Horizon Worlds и Horizon Venues появилась новая функция Personal Boundary, которая не позволяет пользователям вторгаться в личное пространство друг друга. Функция Personal Boundary, активированная по умолчанию, не позволит другим пользователям Horizon Worlds и Horizon Venues приближаться к вашему аватару ближе чем на 4 фута. Вы по-прежнему можете бить пять и бить кулаками других игроков с активированной настройкой, вам просто нужно полностью вытянуть руки за границу. Эту функцию можно деактивировать вручную в настройках.
«Виртуальная реальность может и должна быть для всех. И мы постоянно работаем над улучшением опыта людей в виртуальной реальности, собирая отзывы от сообщества, чтобы информировать нас о нашей работе, поскольку мы продолжаем повторять и вносить улучшения», — сказал Вивек Шарма, президент Vive Horizon, в официальном блоге компании.
«Мы считаем, что Personal Boundary — это яркий пример того, как виртуальная реальность может помочь людям комфортно взаимодействовать. Это важный шаг, и впереди еще много работы. Мы продолжим тестировать и исследовать новые способы помочь людям чувствовать себя комфортно в виртуальной реальности».
Двигаясь вперед, Meta обещает продолжать расширять существующие функции безопасности для Horizon Worlds и Horizon Venues. Например, компания уже внедрила меры по защите рук, которые не позволяют пользователям прикасаться друг к другу неподобающим образом.