Masterpiece Studio совсем недавно сообщила о разработке программного комплекса Masterpiece Studio Pro, который в себе содержи полный набор 3D-инструментов для дизайнеров и разработчиков, которые позволяют создавать настоящий 3D и VR-контент без опыта в данной промышленности.
«Виртуальная реальность показала многообещающие перспективы в революционизации создания 3D-контента, сделав его быстрым, легким и приятным. Но с ним всегда было сложно работать, так как не хватает простых инструментов для этого», — сказал Джонатан Ганье (Jonathan Gagne), генеральный директор студии. «Наш продукт — новая веха в отрасли, которая использует VR и машинное обучение, чтобы устранить недостающие пробелы в создании готовых к производству элементов в 3D.»
Как считает организация, эти недостающие элементы содержат в себе то обстоятельство, что при разработке 3D-контент при помощи VR-инструментов живописцы и дизайнеры не могли применять свои проекты в настоящем мире, не растрачивая добавленное время на его чистку в остальных программах.
«Одна вещь, которую Masterpiece Studio Pro сделала для меня как независимого художника — это открытие потенциала для создания вещей, которые я никогда не мог бы сделать или у меня не было бы времени и ресурсов для этого», — прокомментировал Дилан Сиссон (Dylan Sisson), художник студии Pixar Animation Studios. «Просто имея возможность взять мой набор навыков в 2D-моделировании и применить его для 3D-пространства.»
Эту программу можно совмещать с известными программами, такими как: 3DS Max, Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset, Blender, Medium by Adobe, Tvori и Gravity Sketch. На данный момент она доступна для VR-гарнитур HTC, Oculus, Valve и Window Mixed Reality.