В сети постоянно публикуются впечатляющие видео, которые предоставляют одну из лучших демонстраций того, почему Magic Leap называет свою технологию смешанной реальностью.
Например, 45-секундный клип, (смотрите ниже) опубликованный JJ Castillo, показывает мультиплеерные возможности Magic Leap One. Несколько пользователей гарнитур подключаются к сетевой игре, несмотря на то, что физически они находятся в разных местах.
Одним из участников этой группы является Стив Лукас. Его стартап Across Realities разработал подход, позволяющий iPhone, смартфонам на Android, HoloLens, Vive, Rift и другим устройствам «разговаривать» друг с другом, в результате чего в одном общем пространстве отображаются изображения контента и аватары пользователей самых разных устройств.
Этот подход создает в некотором роде смешение реалий, чего на самом деле раньше было не так-то просто добиться. В видео можно увидеть игрока и его комнату, в которой находятся упрощенные аватары других пользователей Magic Leap One, физически находящихся в других локациях по всему миру.
Пользователи смогли сыграть в простую игру со стрельбой по мишеням. При этом они были в состоянии видеть и взаимодействовать с людьми, которые находятся с ними в одном физическом помещении. Каждый игрок видит свое реальное помещение, при этом цифровые цели и аватары синхронизировано размещены в комнатах всех пользователей с тем же относительным позиционированием.
Группа разработчиков (@JJCastilloVR, @tramirez89, @andres, @slukas, @Aidan_Wolf, @_LucasRizzotto) регулярно публикует видеоролики, показывая, как именно они используют Magic Leap One Creator Edition.
И хотя для простоты и ясности в СМИ Magic Leap One по-прежнему называют AR гарнитурой, недавние видео и публикации показали, что устройство можно использовать в сочетании с VR гарнитурами, чтобы смешивать реальности совершенно новыми способами.
Конечно, технологии, которые мы видим в этих видео, это в основном хаки и безумные эксперименты разработчиков. С их помощью специалисты просто проверяют функциональность и границы возможностей оборудования текущего поколения. Возможно, эти наработки официально так и не появятся на нынешнем поколении гарнитур.
Тем не менее, эти демонстрации позволяют увидеть тот спектр возможностей технологии, который будет доступен позже по мере эволюции смешанной реальности. Вскоре пользователи без гарнитур смогут увидеть на своих телефонах то, что видят другие люди в своих AR/VR гарнитурах, обещают разработчики. Поэтому тесты, подобные этому, дают представление о том, как может выглядеть наше будущее.