В течение последних нескольких недель утечки Halo Infinite дразнили грядущий режим королевской битвы. Названный «Последний выживший спартанец», описание, безусловно, звучало как королевская битва в стиле PUBG, где десятки или даже сотни спартанцев бегают вокруг, пытаясь уничтожить друг друга, чтобы стать, как следует из названия, последним выжившим спартанцем. С тех пор тизер-трейлер показал закрывающуюся красную стену, похожую на Apex Legends, еще один популярный шутер в жанре королевской битвы, а в более поздних утечках появилось больше намеков на королевскую битву благодаря проекту, названному в честь рестлера WWE.

Сегодня компания 343 Industries представила нам первый реальный взгляд на новые игровые режимы, которые появятся во втором сезоне Halo Infinite, и хотя он включает в себя режим королевской битвы, это не совсем то, что мы ожидали.

Last Spartan Standing — это небольшая королевская битва, в которой от 60 до 100 спартанцев появляются с пистолетами и бегают вокруг, собирая оружие, чтобы сделать свою жизнь как можно более значимой. Вместо этого это 12-спартанская игра для всех, где у каждого есть фиксированная загрузка и пять возрождений. Потеряв все возрождения, вы можете выйти из игры или сесть и посмотреть, кто победит. Совершение убийства дает игрокам возможность перейти на более мощную экипировку, стимулируя бой, а не кемпинг. Каждый матч Last Spartan Standing проходит на карте Big Team Battle.

Игроки, похоже, разделились на два лагеря в новом режиме «Последний спартанец». Некоторые разочарованы тем, что в Halo Infinite не скоро появится более традиционный режим «королевской битвы», в то время как другие взволнованы своего рода «мини-королевской битвой», которая, вероятно, будет стимулировать больше действий, чем существующие игры в жанре «королевская битва».

Второй сезон Halo Infinite также будет включать два других игровых режима. Царь горы возвращается с небольшим поворотом: как только команда захватывает контрольную точку, новая точка появляется где-то еще на карте. Land Grab — еще один новый режим, в котором две команды будут соперничать за контроль над тремя точками захвата. Если команда захватит все три, то после короткого перерыва появятся еще три точки захвата, чтобы позволить другой команде перегруппироваться. Побеждает команда, первой набравшая 11 очков.

Было подтверждено, что во втором сезоне появятся две новые карты, в том числе Breaker для больших командных сражений и карта Arena Catalyst. Вы можете увидеть обе карты в действии в трейлере выше и получить больше информации обо всех трех режимах игры на Halo Waypoint. Halo Infinite Season 2 — Lone Wolf выйдет 3 мая.