FromSoftware недавно раскрыла причины, по которым их новая игра Elden Ring: Nightreign стала многопользовательским рогаликом. По словам директора проекта, Джуньи Ишизаки, команда не стремилась следовать трендам индустрии, а сосредоточилась на создании сжатого и насыщенного RPG-опыта. Рогалик-элементы естественным образом вписались в дизайн игры, позволяя игрокам погружаться в короткие, но интенсивные сессии продолжительностью около 30 минут.

В Elden Ring: Nightreign игроки выбирают одного из восьми предустановленных персонажей и отправляются в процедурно генерируемые подземелья, где их ждут динамичные сражения и постоянно меняющиеся испытания. Игра ориентирована на кооперативный PvE-режим, что позволяет друзьям объединяться для совместного прохождения.