Немногие знают об этом, но «Симпсоны» были номинированы на «Оскар». В то время как сам фильм «Симпсоны» пропустил (хотя он был номинирован на BAFTA и «Золотой глобус»), самый первый короткометражный фильм о Симпсонах, Мэгги Симпсон в «Самом длинном детском саду», был номинирован на лучший анимационный короткометражный фильм. Хотя в конечном итоге он проиграл Paperman, для Симпсонов это был исторический момент. Это произошло в 2012 году, задолго до того, как Золотой век исчез, и после того, как полнометражный фильм был отвергнут даже для номинации, стало ясно, что это не благотворительный выбор для узнаваемости бренда. Короткометражка, которая полностью немая и опирается на превосходную характеристику Мэгги, по-прежнему была узнаваемо «Симпсонами» со смесью глупого, но умного юмора, сердечными моментами, немедленно компенсируемыми шутками, и более качественной анимацией, чем когда-либо было в сериале. точка. Так что, черт возьми, случилось?
Вслед за успехом Мэгги Симпсон в «Самом длинном детском саду» мы получили продолжение — Мэгги Симпсон в «Свидании с судьбой», которое было довольно хорошим, хотя и немного производным. Это было использовано для создания «Невыносимой легкости быть ребенком», полнометражного эпизода, который, хотя и не был полностью бесшумным, как шорты, но должен был стать их продолжением, чтобы увидеть, сможет ли Мэгги выдержать целую серию. Можно было бы подумать, что после Паффлесса несколькими годами ранее они бы узнали, что она не может. Премьера «Свидания с судьбой» состоялась на Disney+, но время короткометражного фильма предполагает, что он был в движении до того, как Disney купил Fox, а вместе с ним и «Симпсоны». Несмотря на то, что Playdate, постановка Unbearable Lightness, не имела ошеломительного успеха, казалось, что шорты были благодатной почвой для шоу, чтобы попробовать что-то новое. Когда Дисней вцепился в Спрингфилд, все изменилось.
Следующей короткометражкой, выпущенной шоу, снова была немая короткометражка о Мэгги, но это была просто перефразировка «Самого длинного детского сада», за исключением того, что теперь это были «Звездные войны», потому что помните, как Дисней владеет «Звездными войнами»? В то время как Playdate явно слишком старался воспроизвести то, что хорошо сделал детский сад, короткометражный фильм «Звездные войны» («Сила пробуждается от сна», название которого является его единственной приличной шуткой) был не столько данью уважения, сколько вырезкой и вставкой. Следующий короткометражный фильм полностью перешел от Мэгги, сосредоточившись на встрече Лизы с Локи, как раз к шоу Локи, потому что Дисней также владеет Marvel. Он назывался «Хороший», «Барт» и «Локи», что означает, что даже название не является приличной шуткой. Я защищал «Симпсонов» от многих вещей, но короткометражный фильм о Локи, возможно, был худшим из того, что когда-либо было в сериале, включая «Симпсонов на скейтборде».
Теперь мы подошли к последнему короткометражному фильму, вышедшему только сегодня утром: «Когда Билли встретила Лизу». Как вы могли догадаться, Лиза встречает Билли Айлиш. Дисней не владеет Билли Айлиш (я имею в виду, пока нет. Вскоре она поглотит все человечество), но у него есть «Счастливее, чем когда-либо: любовное письмо в Лос-Анджелес», документальный фильм/«кинематографический концертный опыт» Эйлиш, основанный на выступлениях ее второй альбом. После просмотра «Когда Билли встретила Лизу» Disney+ сразу же предлагает вам опробовать указанный документальный фильм и «Создание особенного» на небольшой вкладке с надписью «Потому что вы смотрели, когда Билли встретила Лизу».
Короткометражка в порядке. Это намного лучше, чем кроссоверы «Звездных войн» и Marvel, и Айлиш — достойная приглашенная звезда, о чем я писал здесь. Но в этом нет смысла. Нет артистизма, нет причины. Он не представляет ничего нового для Симпсонов, как это сделали The Longest Daycare и Playdate With Destiny, в нем нет ничего примечательного ни о Симпсонах, ни об Эйлиш, он просто использует Симпсонов в качестве рекламы.
Симпсоны все еще в эфире и являются самым продолжительным шоу в прайм-тайм в истории, оставив Gunsmoke в пыли несколько сезонов назад. Нынешний сезон — лучший за десятилетие. Почему его используют в качестве рекламы документального фильма о поп-звезде, в качестве разминки перед еще одним шоу о супергероях и в качестве напоминания о существовании «Звездных войн»? Симпсоны заслуживают лучшего.