Компания Blippar, поставщик продуктов и услуг дополненной реальности (AR) для брендов, объявила об интеграции технологии одновременного определения местоположения и сопоставления (SLAM) в свою платформу Blippbuilder без кода AR, чтобы расширить возможности пользователей для создания метавселенной.
Blippbuilder, платформа компании, основанная на перетаскивании и отсутствии кода, теперь позволит создателям на любом уровне — даже тем, у кого нет опыта программирования — создавать иммерсивные возможности дополненной реальности, основанные на технологии SLAM; Это означает, что объекты AR, размещенные в опытах, будут оставаться на месте с помощью обнаружения поверхности. Блиппар добавил, что этот опыт послужит основой для совместного использования, иммерсивного и интерактивного контента, который будет составлять метавселенную.
Blippbuilder включает доступ к учебным пособиям и руководствам по передовой практике, чтобы познакомить пользователей с созданием дополненной реальности, переходя от концепции к содержанию. Интерфейсы созданы для взаимодействия через браузер, известный как WebAR, что устраняет необходимость в специальных приложениях или оборудовании. Доступ к WebAR можно получить через широкий спектр платформ, включая Facebook, Snapchat, TikTok, WeChat, WhatsApp, а также обычные веб-браузеры и мобильные браузеры.
Это объявление последовало за недавним запуском Blippar WebAR SDK, набора инструментов AR с поддержкой SLAM для разработчиков, имеющих опыт работы с HTML и Javascript, для создания уникальных приложений AR профессионального уровня. Blippar заявляет, что с этими двумя предложениями он «позиционируется, чтобы стать« физическим слоем »метавселенной», где он предоставит разработчикам и креативщикам основу, на которой они смогут строить общий опыт дополненной реальности.
«Миссия Blippar состоит в том, чтобы обеспечить доступность AR и метавселенной для всех — и наша первая в мире реализация SLAM в Blippbuilder является следующим шагом в этом направлении», — сказал Фейсал Галария, генеральный директор Blippar. «Если метавселенная должна стать следующим этапом эволюции Интернета, она должна развиваться в духе открытости, творчества, взаимодействия и сотрудничества, на которых был основан Интернет, а не привязан к одному разработчику или монополии технологических гигантов. ”
Галария добавил: «Какая бы работа ни была сделана, чтобы заложить фундамент метавселенной, пользователи должны быть в первую очередь для рассмотрения. Именно пользователи будут населять виртуальную общую реальность метавселенной и испытывать ее, взаимодействовать с ней в социальном плане и влиять на ее цифровую экономику и рынки. Давая им творческую силу и давая им возможность участвовать в построении метавселенной с самого начала, Blippar гарантирует, что пользователи станут неотъемлемой частью развития метавселенной ».
Прит Прасаннан, технический директор Blippar, также прокомментировал: «Чтобы по-настоящему демократизировать AR и метавселенную, мы должны сделать сложные технологии, такие как SLAM, широко доступными. Интеграция SLAM в Blippbuilder изменит AR к лучшему, позволяя любому создавать захватывающие возможности AR и вносить свой вклад в метавселенную — без бюджета в миллион долларов ».
Blippar продемонстрирует новую интеграцию SLAM от Blippbuilder на выставке AWE в Санта-Кларе, США, 10 ноября. Для получения дополнительной информации о Blippar и его платформе для создания дополненной реальности посетите веб-сайт компании.