Американский производитель компьютерного оборудования Leap Motion выпустил серию концептуальных видео, в которых компания раскрывает свое видение технологического будущего. В этом будущем дополненная и виртуальная реальность объединяются, чтобы сформировать «параллельную реальность».
Mirrorworlds от Leap Motion использует AR технологию для захвата и отображения реального мира. Разработка превращает физические препятствия, такие как мебель, окружающая среда и даже реальных людей в цифровые элементы, с которыми вы могли бы взаимодействовать в VR. Результатом является теоретически бесконечное виртуальное игровое пространство.
«Помимо трансформации нашей среды, Mirrorworlds также может преобразовывать физические объекты внутри себя», − заявляет вице-президент компании Leap Motion Кэйити Мацуда.
«Мы можем взять карандаш и использовать его как волшебную палочку. Мы можем превратить столы в сенсорные экраны. Мы можем получить доступ к виртуальным панелям управления подключенных устройств IoT».
«Mirrorworlds погружает вас в другую реальность, не удаляя вас из текущей. Вы все еще присутствуете в обычном мире, но на другом слое реальности. Вы сможете видеть и общаться с другими людьми в своей среде, ходить, сесть на стул».
«Но вы также можете бросаться огненными шарами, вызывать сложные 3D-модели или снести стены, чтобы посмотреть на марсианский восход. Mirrorworlds повторно контекстуализирует ваше пространство и интегрируется в повседневную жизнь».
Leap Motion надеется, что амбициозная концепция обеспечит высокий уровень социальной интерактивности в рамках иммерсивных технологий, в отличие от изоляции обычного VR опыта.
По мнению Мацуды, позже система сможет не просто отображать людей, но и распознавать их и заменять аватарами. Это позволит одновременно наслаждаться и социальным контекстом и иммерсивной окружающей средой.
По сути Mirrorworlds представляет собой интерфейс между человеком и окружающей средой, используя технологию в качестве фильтра для нашего восприятия.Концепция мира от Leap Motion состоит в том, что вы можете выйти из дому, прогуляться по району, или поехать куда-то, не прерывая VR опыт.
Возможные сценарии использования для такого рода иммерсивных технологий теоретически бесконечны: будь то врач, предоставляющий дистанционную консультацию во время хирургической операции, или же бегун, который получает необходимую для тренировки мотивацию в виде надвигающейся орды виртуальных зомби.
Такая смесь VR и AR может революционизировать бесчисленные отрасли. К тому же, по словам Мацуды, такое будущее ближе, чем мы думаем, и во многом уже возможно на сегодняшнем оборудовании. Ограничения по внедрению этой концепции связаны не с техническими аспектами, а скорее с человеческими опасениями касательно инновационных идей.