Сегодня Meta объявила о нескольких значительных обновлениях на пути к платформе Presence, предназначенных для улучшения ее возможностей отслеживания рук. Это включает в себя улучшенное отслеживание, новые жесты и перекрывающиеся движения рук, и это лишь некоторые из них.
Платформа присутствия, первоначально выпущенная в октябре прошлого года, обладает набором мощных возможностей, таких как Passthrough, Spatial Anchors и Scene Understanding, которые можно использовать для создания захватывающих впечатлений смешанной реальности.
Сегодняшнее обновление представляет еще больше функциональности в виде улучшенного API отслеживания рук. Вот краткое изложение сегодняшних ключевых улучшений:
• Поэтапное улучшение функции отслеживания — нет ничего хуже, чем ваша гарнитура Quest теряет отслеживание ваших рук в середине игры. Новые улучшения непрерывности отслеживания означают более надежное отслеживание рук.
• Улучшенное распознавание жестов. Улучшено взаимодействие с отслеживанием рук, например сжатие, тыкание и захват, а также пользовательские жесты, созданные с помощью пакета Presence Platform Interaction SDK.
• Взаимодействия «рука-по-руке» — новый метод глубокого обучения позволил улучшить распознавание жестов. Теперь система может распознавать позы рук, даже если ваша рука не видна бортовыми камерами. Теперь вы можете хлопать, давать пять и выполнять более точные жесты.
Meta предоставила ранний доступ к этим новым улучшениям для избранной группы игр Quest с поддержкой отслеживания рук, включая Cubism, Hand Physics Lab, Liteboxer и Unplugged: Air Guitar.
«Это обновление для отслеживания рук — большой шаг вперед в качестве отслеживания и делает игру в кубизм руками более стабильной и последовательной», — сказал разработчик Cubism Томас Ван Боувель в официальном релизе. «Ранее отслеживание рук в Cubism основывалось на сглаживании ввода данных от руки для получения стабильного метода ввода. Кроме того, игроков нужно было научить не скрещивать руки, поскольку это негативно влияло на отслеживание. Все это улучшено благодаря последнему отслеживанию рук, которое достаточно стабильно, чтобы я мог отключить сглаживание рук по умолчанию».
«Это обновление для отслеживания рук — большой шаг вперед к естественному и интуитивному взаимодействию с руками», — добавил разработчик Hand Physics Lab Holonautic. «Одной из самых больших проблем при создании приложения, ориентированного на руки, является надежность и точность отслеживания рук, обеспечиваемая системой. Лаборатория физики рук была разработана, чтобы показать, что было возможно в то время, и побудить пользователя поиграть с ограничениями технологии. Мы надеемся, что с этим большим улучшением больше людей узнают, что может предложить отслеживание рук для иммерсивного опыта».