Meta kick-starts — это экономика метавселенной. Сегодня Meta объявила, что начала работу над несколькими инструментами монетизации для своей платформы Horizon Worlds, которые позволят избранным создателям продавать виртуальные предметы и эффекты в своих собственных мирах, создавая основу для экономики метавселенной компании. Компания начинает с малого с двух новых функций монетизации авторов.

Во-первых, это покупки в мире. Участвующие создатели могут продавать пользовательские объекты, разработанные с помощью инструментов для создания Horizon Worlds, в обмен на реальные деньги. Эти объекты могут быть чем угодно: от цифровой одежды и аксессуаров для аватаров до специальных инструментов и эксклюзивного доступа к премиальным локациям в мире. Одним из примеров, предоставленных Meta, является специальный ключ, который при покупке открывает доступ к дополнительным приключениям в мире Secret Temple.

Еще одна функция монетизации — это Horizon Worlds Creator Bonus, программа, которая будет выплачивать создателям определенную сумму денег в конце каждого месяца в зависимости от их прогресса в достижении заранее определенной цели. Например, создатели могут получать больше за использование определенного инструмента или функции. Создатели смогут продавать предметы на досуге, используя новую вкладку «Коммерция» и гизмо в режиме создания.

«Если вы представляете, как будет выглядеть некая будущая метавселенная [в] какой-то момент, ясно, что возможность продавать виртуальные товары и брать их с собой из одного мира в другой будет важной частью этого. Но сначала должны быть вещи, которые люди хотят покупать, чтобы эта экономика работала», — сказал Марк Цукерберг во время разговора с Vidyuu Studios, организованного создателем Horizon Worlds Алексом Чендлером. «Поэтому я думаю, что иногда вещи, которые в конечном итоге работают в этих цифровых продуктах, в конечном итоге немного отличаются от того, что вы ожидаете от физического мира».

«Таким образом, это требует много экспериментов и творчества от людей, которые создают миры и создают этот опыт и всевозможные другие вещи», — добавил он. «Но это будет действительно итеративный процесс с точки зрения создания этого. Это не значит, что мы просто что-то выложили, и все готово. Знаешь, мы посмотрим, что вы все построите. И тогда мы увидим, что находит отклик у людей, использующих миры, и затем мы создадим следующий набор инструментов на основе этого и продолжим его улучшать. И вот что меня интересует, так это то, как быстро мы можем учиться, повторять это и продолжать улучшать».

Как указывалось ранее, Meta находится на ранних стадиях этой инициативы по монетизации метавселенной. В настоящее время компания работает с несколькими известными членами сообщества, чтобы лучше понять их индивидуальные потребности в надежде разработать долгосрочную стратегию. В дополнение к вышеупомянутым инструментам монетизации Meta сегодня анонсировала несколько обновлений, призванных упростить процесс создания мира.

Сюда входит официальный шаблон мира для оригинальной PvP-мини-игры «Битва на арене». Компания надеется, что, предлагая создателям ближе познакомиться со сценариями, штуковинами и изображениями, используемыми для создания опыта, они почувствуют себя способными разрабатывать собственные уникальные игры, миры и действия. Как и другие шаблоны, включенные в Horizon Worlds, создатели могут опираться на исходный опыт для создания своих собственных уникальных «ремиксов».

Meta также выпустила новую аналитическую панель, которую разработчики могут использовать, чтобы узнать больше о привычках своих посетителей и о том, как они могут увеличить посещаемость в своих мирах. Вышеупомянутые обновления — это лишь некоторые из многих форм поддержки, которые Meta предлагает создателям. В прошлом месяце компания объявила о планах запустить собственный учебный курс Horizon Worlds, предназначенный для обучения разработчиков тонкостям создания контента на платформе метавселенной.

Для получения дополнительной информации о сегодняшнем объявлении ознакомьтесь с официальным сообщением в блоге здесь.