VictoryXR объявляет о запуске десяти «Metaversities» в США этой осенью. VictoryXR, поставщик контента дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для школ и учебных заведений, объявил о запуске десяти «Metaversities» в США этой осенью, при этом несколько учебных заведений планируют развернуть кампусы цифровых двойников, чтобы предоставить учащимся варианты обучения в метавселенной.

Согласно VictoryXR, каждая школа развернет кампус с цифровым близнецом, чтобы студенты могли посещать его, независимо от того, находятся ли они в кампусе или учатся удаленно. Кроме того, каждый студент получит гарнитуру Quest 2 VR для использования во время прохождения курса. Наконец, курсы будут синхронными или рассчитанными на нескольких студентов, как если бы они посещали занятия в физическом кампусе.

«Когда история образования метавселенной будет написана, именно эти школы будут известны как пионеры метавселенной», — сказал Стив Граббс, генеральный директор VictoryXR. «Дистанционное обучение растет, и эти школы решили искать что-то лучше, чем класс Zoom».

Партнерство частично финансировалось Meta Immersive Learning — инвестиционным фондом Meta в размере 150 миллионов долларов США, созданным для помощи в разработке следующего поколения создателей метавселенной, финансирования высококачественных иммерсивных впечатлений, которые меняют способ обучения людей и расширяют доступ к обучению с помощью технологий. .

VictoryXR заявила, что Meta предоставит гарнитуры Quest 2 во время проекта в каждом кампусе, а также профинансирует сборку цифровых двойников. Каждый кампус строится VictoryXR на платформе EngageVR.

Список участвующих университетов и колледжей включает одну школу-ветерана и девять новых метауниверситетов:

  • Колледж Морхаус
  • Школа медсестер Канзасского университета
  • Университет штата Нью-Мексико
  • Государственный университет Южной Дакоты
  • Университет Западной Вирджинии
  • Глобальный кампус Мэрилендского университета
  • Общественный колледж Юго-Западного Орегона

Информация о трех дополнительных Metaverse будет опубликована в мае.

«Больше, чем любая инновация в обучении, в которой я принимал участие, Морхаус в Метавселенной оказал наибольшее влияние на студентов, которых я обучаю», — сказал доктор Мухсина Моррис, доцент Морхаус-колледжа.

Используя гарнитуру виртуальной реальности или ПК, студенты войдут в свой «метакампус» вместе с другими студентами и своим профессором. Там они смогут участвовать в классных занятиях, таких как углубление в анатомию человека, исторические экскурсии на машине времени или астрономия на космическом корабле.

«Как и в реальном мире, студенты смогут разбиваться на небольшие группы и вместе работать над проектами, независимо от их физического расстояния», — сказал Граббс. «Но в отличие от реального мира, они смогут уменьшаться до размеров Человека-муравья и путешествовать по человеческому телу. Неудивительно, что удержание студентов намного выше».

В прошлом году бухгалтерская фирма PwC опубликовала исследование о преимуществах использования виртуальной реальности для обучения*. Результаты показали, что 40% изучающих виртуальную реальность более уверенно применяют то, чему их научили, и на 150% больше вовлечены. Кроме того, было обнаружено, что виртуальная реальность на 400% быстрее, чем обучение в классе.

Для получения дополнительной информации о VictoryXR и его решениях VR для иммерсивного обучения Metaverse посетите веб-сайт компании.