Qualcomm Technologies, глобальный поставщик полупроводников и технологий XR, и Square Enix Co., Ltd., компания-разработчик видеоигр, наиболее известная благодаря серии Final Fantasy, сегодня объявили о сотрудничестве в области расширенной реальности (XR) для Глобальная сеть студий разработки и интеллектуальной собственности Square Enix.
Компания (ATD) Square Enix будет работать над платформой Qualcomm Snapdragon Spaces XR Developer Platform, о которой говорилось ещё в ноябре 2021 года. Две компании будут сотрудничать в создании новых иммерсивных игр с дополненной реальностью (AR).
«Square Enix имеет богатую историю создания глубокого повествования и увлекательного игрового процесса, которые раскрывали потенциал новых игровых платформ в каждом поколении консолей. Мы рады работать вместе и поднять планку того, что возможно в играх с очками дополненной реальности с помощью Snapdragon Spaces», — сказал Брайан Фогельсанг, старший директор по управлению продуктами XR, Qualcomm Technologies, Inc.
Square Enix отвечает за некоторые известные игровые игры, включая такие серии, как Final Fantasy, Tomb Raider, Deus Ex, Kingdom Hearts, Just Cause, Thief, Dragon Quest, а также более поздние отдельные игры, такие как Dying Light 2, среди многих других. Интересно, что компания работает над игрой Space Invaders AR, которая позволит пользователям наслаждаться известной ретро-аркадной игрой в дополненной реальности на мобильных устройствах. Тем не менее, веб-сайт игры по-прежнему предлагает пользователям только возможность участвовать в игровых тестах, без дополнительной информации о доступности игры.
Комментируя это объявление, Бен Тейлор, технический директор Square Enix Co., Ltd., сказал: «Square Enix всегда стремилась использовать самые современные игровые технологии, чтобы расширять границы повествования и дарить нашим фанатам незабываемые впечатления. ” Тейлор добавил: «Мы инвестируем в XR и с нетерпением ждем возможности использовать Snapdragon Spaces. В частности, мы считаем, что с XR настало время для инноваций в играх классического жанра, которыми мы особенно известны, и с нетерпением ждем возможности поделиться ими с миром, чтобы выполнить нашу миссию по распространению счастья по всему миру».
Пока неизвестно, будет ли Square Enix сотрудничать с Qualcomm и использовать платформу разработчиков Snapdragon Spaces XR для создания/обновления игры Space Invaders AR. Однако, основываясь на комментариях Тейлора, есть вероятность, что «классический жанр» на самом деле может быть намеком на такое название — в конце концов, Space Invaders впервые вышла в 70-х годах, и игру часто называют классикой. Для получения дополнительной информации о Qualcomm и ее решениях для технологий расширенной реальности нажмите здесь. Чтобы узнать больше о Square Enix и ее играх, нажмите здесь.