GigXR, разработчик решений расширенной реальности (XR) для преподавания и обучения под руководством инструктора, и Elsevier, глобальный образовательный издатель и поставщик платформы 3D4Medical по анатомии человека, сегодня объявили о расширенных возможностях иммерсивного обучения для HoloHuman, смешанной реальности (MR) приложение по анатомии, которое позволяет преподавателям создавать для студентов голографическую среду обучения.
По данным GigXR, специально созданный для упрощения сложных моделей с помощью 3D-визуализации, HoloHuman помогает глубже понять анатомию человека, чтобы повысить клиническую готовность к реальной диагностике, исследованиям и сценариям больниц. Используя смешанную реальность, которая сочетает в себе физические и цифровые элементы, учащиеся могут исследовать и взаимодействовать в более захватывающем сенсорном опыте в своей собственной среде и со своих мобильных устройств.
Объявленные сегодня расширенные возможности включают:
Улучшенное голографическое взаимодействие с смоделированным человеческим телом позволяет HoloHuman доставлять учебные программы по анатомии с иммерсивным реализмом, включая:
§ Виды по областям человеческого тела (например, грудной клетке), 11 различным системам, таким как дыхательная или сердечно-сосудистая система, и более 4500 названных и описанных структур.
§ Просмотр нескольких анатомических систем одновременно с возможностью одновременного наложения любой их комбинации.
§ Доступ к подробной информации о каждом человеческом компоненте в голографическом представлении.
Преимущества как для преподавателей, так и для студентов, поощряющие индивидуализированные уроки и совместное обучение, в том числе:
§ Инструкторы могут настроить внешний вид моделей, а затем сохранить их как «Сцену», которую можно открыть во время занятия.
§ Инструкторы также могут настроить текст, отображаемый рядом с моделями в виде меток, и также сохранить их в настроенных этапах.
§ HoloHuman теперь поддерживает как классное, так и удаленное участие одновременно, используя гарнитуры Microsoft HoloLens и мобильные устройства (Android и iOS), которые получают доступ к одним и тем же представлениям в рамках общего сеанса.
§ Все участники, как локальные, так и удаленные, могут общаться через приложение во время активного сеанса HoloHuman с возможностями VoIP.
§ Оптимизированный вход по QR-коду через системную учетную запись через веб-браузер или приложение на мобильном устройстве, включая возможность прямого доступа к ранее сохраненному содержимому сеанса.
Экономичное и полностью масштабируемое иммерсивное решение, включающее:
§ Возможности удаленного доступа и поддержка мобильных устройств, что позволяет HoloHuman принимать участие в больших классах без снижения эффективности обучения.
§ Экономическая эффективность по сравнению с более дорогими физическими моделями, которые быстро изнашиваются, или использованием человеческих трупов, которые становится все труднее приобретать, дорого поддерживать и использовать только один раз.
§ Бесконечно настраиваемый в соответствии с конкретными учебными потребностями и со временем включающий новые возможности, которых нет на физических моделях и трупах. «Создав наиболее полную программную платформу для визуализации трехмерных анатомических моделей, мы видим реальную ценность в наличии платформы для иммерсивного обучения смешанной реальности, поскольку она позволяет инструкторам совместно использовать весь структурированный учебный план по анатомии и визуализировать концепции», — сказал Найл Джонстон, вице-президент по продажам. в 3D4Medical от Elsevier и партнера GigXR. «Это решает проблему, с которой студенты традиционно сталкивались при обучении в 2D, взаимодействуя в трехмерном мире. Обучение смешанной реальности намного лучше подготавливает их к практическому применению знаний и методов. Это невероятно важный результат и одна из многих причин, почему мы очень рады сотрудничать с GigXR в создании моделей анатомии человека ».
Комментируя, как HoloHuman помогает трансформировать методы обучения для учебных заведений и индивидуальных инструкторов, Дэвид Кинг Лассман, генеральный директор GigXR, сказал: «Теперь студенты могут взаимодействовать в режиме реального времени с богатой многомерной моделью человеческого тела в смешанной реальности. позволяя им визуализировать и исследовать анатомические структуры и системы, как никогда раньше. Вместе с Elsevier мы создали полностью захватывающий опыт обучения студентов и профессионалов таким образом, чтобы он выглядел и ощущался реальным. Это невероятное достижение, имеющее огромную ценность и потенциал для организаций по всему миру».
Наконец, Грег Салливан, директор по смешанной реальности в Microsoft, отметил: «Анатомия человека настолько невероятно сложна, но HoloHuman и Microsoft Hololens, работающие в тандеме, создают виртуализированный и захватывающий опыт, который превосходит работу со статическими физическими моделями из-за возможности предоставляется дополнительная контекстная информация и способность учащихся сотрудничать в одном пространстве».
HoloHuman сегодня доступен академическим учреждениям для реализации по всему миру. Для получения дополнительной информации о GigXR и его решении HoloHuman щелкните здесь.