Хоррор во вселенной «Властелина колец»? Это могло быть реальностью!
В недавнем интервью директор ремейка Silent Hill 2, Матеуш Ленарт, раскрыл, что однажды он предложил создать хоррор-игру во вселенной «Властелина колец». Этот проект должен был погрузить игроков в тёмные и пугающие уголки Средиземья, подчеркнув зловещие аспекты этого мира.
Каким мог быть этот проект?
- Тёмная сторона Средиземья
- Игра могла сосредоточиться на мрачных событиях и локациях, таких как Мглистые горы, Дол Гулдур или гробницы Королей.
- Жанр выживания
- Механика игры предполагала элементы выживания в мире, полном орков, назгулов и других ужасных созданий.
- Психологический аспект
- Как и в Silent Hill, хоррор должен был углубиться в психологическое состояние главного героя, который сталкивается с мрачными тайнами Средиземья.
Почему это интересно?
- Идея хоррора во вселенной «Властелина колец» могла бы открыть новые грани классической истории.
- Смесь мрачной атмосферы Silent Hill и тёмного фэнтези Толкина наверняка вызвала бы интерес у фанатов обоих миров.
📅 К сожалению, проект так и остался на уровне идеи, но его концепция заставляет мечтать о том, каким бы мог быть этот уникальный игровой опыт.