Три основных отрасли извлекающие неплохую выгоду из виртуальной реальности (VR).

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Три основных отрасли извлекающие неплохую выгоду из виртуальной реальности (VR).

Инвестиции в технологии виртуальной реальности неуклонно растут, а количество компаний в этой отрасли за последние годы значительно увеличилось. Тем не менее, многие из нас по-прежнему задаются вопросом, есть ли у VR технологий применение в реальной жизни или если же это просто недолговечная прихоть. Давайте рассмотрим три отрасли, которые уже сейчас могут извлечь неплохую выгоду из виртуальной реальности.

iGaming

Азартные игры были неотъемлемой частью жизни человечества на протяжении веков. Теперь у людей со смартфоном и интернет соединением казино находится на расстоянии вытянутой руки, и не нужно даже выходить из дому. Популярность онлайн-казино стремительно растет и поэтому усиливается конкуренция среди провайдеров и разработчиков программ для азартных игр.

Следовательно, им приходится быть чрезвычайно изобретательными и инновационными, чтобы выделиться на фоне остальных. 3D-игры позволяют людям перемещаться по виртуальных средах, дизайн и визуальные эффекты которых способны соперничать с привлекательностью роскошных казино. Еще более реалистичным и захватывающим азартный опыт может стать только благодаря виртуальной реальности.

Аналитики предсказывают, что с помощью VR технологии рынок интернет-казино достигнет 520 миллионов долларов к 2021 году. Technavio прогнозирует, что рынок азартных VR игр вырастет к 2022 году на 55%.

Традиционные казино также пытаются сделать обычные форматы азартных игр более привлекательными для поколения миллениалов. Они внедряют VR технологии непосредственно в здании игорного дома, чтобы игроки могли соревноваться друг с другом за денежные призы в VR турнирах.

Недвижимость

В течение последнего десятилетия рынок жилья неуклонно рос и, похоже, что эта тенденция сохранится и впредь почти во всем мире. Люди склонны инвестировать в недвижимость, только тщательно ее осмотрев, но проверка всех возможных вариантов на рынке может быть слишком трудоемким процессом. Кроме того, сегодня люди весьма охотно покупают недвижимость за пределами своего родного города или даже страны.

VR может внести большой вклад в развитие сектора недвижимости. Согласно статистике, средняя цена квадратного метра в 10 самых дорогих локациях мира колеблется от 12 741 до 28 063 долларов США. Следовательно, небольшая квартира будет стоить от 650 000 до 1 500 000 долларов США. Так что инвестиции в производство рекламного VR видео будут не особо внушительными по сравнению с ценой такой квартиры.

Розничная торговля

После появления электронной коммерции сектор розничной торговли пережил огромные изменения. Сегодня люди менее склонны к тому, чтобы действительно пойти/поехать в магазин и совершить покупку. В прошлом году сектор электронной коммерции составил 2,3 трлн долларов США, и ожидается, что к концу 2021 года он удвоится.

В то время как многие люди, безусловно, с удовольствием покупают в Интернете книги, продукты, гаджеты и многие другие продукты, они все еще неохотно покупают там одежду. Конечно, объемы онлайн-продаж одежды растут, но не так стремительно, как продажи других товаров.

Многие аналитики полагают, что виртуальная реальность исправит это. Благодаря внедрению новейших VR технологий клиент сможет примерить одежду и аксессуары перед покупкой, даже не покидая свой дом. Это поможет потребителям более уверенно и обдуманно совершать выбор, что повлияет на рост продаж и снижение количества рекламаций.

Сверху