Виртуальные путешествия являются ключом распространения научных знаний VR в современной и доступной форме для широкого круга людей.

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Виртуальные путешествия являются ключом распространения научных знаний VR в современной и доступной форме для широкого круга людей.

Настает пора отпусков. К сожалению, благодаря смартфонам мы никогда не можем полностью сбежать от нашей работы, если только у вас не хватит смелости отключить телефон на длительный период времени или намеренно уехать в место с ограниченной связью.

Тем не менее, есть много очень полезных приложений и технологий, которые улучшат летний отдых. Можно расслабляться на пляже с любимым потоковым музыкальным сервисом, искать рестораны или пошагово планировать идеальную поездку. Все это отличные примеры технологичных возможностей, которые люди во всем мире воспринимают как само собой разумеющееся.

В будущем мы наверняка увидим еще более захватывающие технологий для путешествий. Одной из наиболее интригующих возможностей является концепция виртуальных путешествий и исследований новых миров.

Недавнее исследование Technalysis Research, которое охватило 1000 американских владельцев VR и/или AR гарнитур, показало, что больше всего времени в виртуальном пространстве пользователи проводят в играх, что не удивительно.

Также участники опроса рассказали, что хотели видеть в VR больше симуляций(например, езды на виртуальных американских горках) и приложений для виртуальных путешествий.

Другими словами, даже среди заядлых геймеров имеется огромный интерес к приложениям и контенту, которые могли бы перенести их различные уголки мира. Эдакое «диванное путешествие» 21-ого века.

Становится также очевидно, что основной проблемой всей AR/VR отрасли является отсутствие общей осведомленности и информированности. Большинство пользователей VR не знают о наличие того или иного контента, а другие не имеют хорошей возможности попробовать VR/AR, чтобы решиться на покупку гарнитуры. Разработчики в свою очередь не всегда знают, чего именно жаждет общественность.

Этот опрос показывает, что существует большой спрос на AR/VR контент на тему виртуальных путешествий. Возможно, именно такой контент сможет привлечь к VR гораздо более широкую аудиторию.

К счастью, сейчас многие именитые компании, такие как Lenovo и Samsung, предпринимают усилия для создания ПО и аппаратного обеспечения специально для 180 ° и 360 ° видео. В этом году Google анонсировал новый инструмент Tour Creator, который позволяет создавать свои собственные виртуальные путешествия.

К сожалению, для широкого внедрения VR среди обывателей пока не хватает действительно высококачественных приложений для VR путешествий. Виртуальные путешествия, безусловно, захватывают. Но люди, которые хотят посетить в VR «реальные» места, ожидают высокого визуального качества, неотличимого от настоящего мира. Чтобы этого добиться, нужно значительно улучшить аппаратную часть.

Виртуальное путешествие никогда не заменит реальную поездку, но это прекрасная альтернатива для достаточно большой прослойки населения. Для пожилых граждан, для людей с ограниченными финансовыми или физическими возможностями это может быть единственным способом побывать в новых местах.

Кроме того, приложения могут предложить всем нам уникальную возможность исследовать новые миры: от микроскопического уровня до посещения иных галактик.

Общая мировая индустрия путешествий достигает примерно 8 триллионов долларов в год. И у индустрии виртуальной реальности есть прекрасная возможность захватить на этом рынке свою нишу.

Сверху