Вместо того чтобы набирать текст, разговаривать с друзьями и членами семьи с помощью голосовых или видеозвонков, в будущем китайские пользователи, возможно, смогут беседовать «лицом к лицу» на социальной VR платформе.

«Я думаю, что пришло время, когда компании Tencent следует задуматься о разработке VR версии WeChat», − сказал генеральный директор Tencent Пони Ма на 5-й Всемирной интернет-конференции в Китае в Вужене 7 ноября 2018 года.

WeChat является крупнейшей в Китае службой обмена сообщениями и насчитывает около миллиарда активных пользователей в месяц. Китайские интернет-пользователи проводят в этой сети 24 процента всего своего времени онлайн-серфинга.

Tencent, владелец и оператор WeChat, активно внедряет новые сценарии приложений и применений иммерсивных технологий, например, стриминг концертов и спортивных событий.

VR чат

Один из руководителей компании Чжан Цзюнь пояснил, что компания уже начала разрабатывать идею живого виртуального общения. Но это не означает, что Tencent собирается представить VR версию  WeChat уже в следующем году.

Tencent запустил свой VR веб-сайт под слоганом «будущее уже наступило» еще в 2015 году. Тогда же компания начала создавать VR экосистему с аппаратным обеспечением для виртуальной реальности, компонентами разработки программного обеспечения (SDK) и широкой сетью VR разработчиков.

«Мы надеемся, что Tencent сможет подарить своим пользователям истинные впечатления и удовольствие от виртуальной реальности. Для этого мы будем разрабатывать новые продукты. Я считаю, что нужные технологии созреют в течение следующих двух-трех лет», − сказал Ма на Всемирной интернет-конференции 2016 года.

Тьян Ганг, руководитель отдела интеллектуальных инноваций Tencent, рассказал о планах компании на виртуальную реальность. Концерн намерен разрабатывать рабочие прототипы, внедрять VR в гейминг и поощрять рост отрасли благодаря налаживанию сотрудничества с другими компаниями.

В прошлом году китайский медиа гигант сообщил, что собирается выпустить собственную гарнитуру виртуальной реальности. Внутренняя исследовательская группа уже активно работает над ПК VR и автономными гарнитурами.