Итоги конференции SIGGRAPH 2018 В Ванкувере.

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Итоги конференции SIGGRAPH 2018 В Ванкувере.

SIGGRAPH − это знаменитое на весь мир ежегодное междисциплинарное образовательное мероприятие, на котором демонстрируются новейшие достижения в сфере компьютерной графики и интерактивных технологий.

45-я конференция SIGGRAPH состоялась 12-16 августа 2018 года в Ванкувере. Ее посетило более 16 500 участников с 87 стран, включая США, Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Мексику, Южную Корею, Новую Зеландию и Великобританию.

На SIGGRAPH 2018 посетители могли осмотреть и протестировать последние новинки в области компьютерной графики и интерактивных технологий, включая новейшие приложения в сфере виртуальной, дополненной и смешанной реальности, искусственного интеллекта и робототехники.

конференция

Многим участникам это дало возможность приобрести практический опыт использования новых технологий, услышать полезные рекомендации экспертов, ознакомиться с кинематографическими, телевизионными, игровыми или мультимедийными наработками, наблюдать за слиянием традиционных творческих процессов с экспериментальными технологиями.

В рамках конференции было представлено и опубликовано около 700исследований, курсов, лекций, инсталляций, произведений искусства и контента со всего мира. Кроме того, в ней участвовали почти 1000 ораторов.

Председатель конференции SIGGRAPH 2018 Рой К. Энтони сказал, что SIGGRAPH позволяет творцам и разработчикам «зарядить наши творческие двигатели». Многие посещают конференцию каждый год, потому что здесь собираются художники, деятели, преподаватели и ученые со всего мира. Они получают возможность поделиться идеями, найти наставников или вдохновение, завязать партнерские отношения.

конференция

«Энтузиазм и энергия, царившие на SIGGRAPH, не имеют себе равных. Я видел, как тысячи людей открыто делились новыми идеями и высвобождали свой творческий потенциал», − сказал Рой.

На выставке было представлено около 160 разнообразных компаний, каждая из которых демонстрировала новейшие технологии, продукты и услуги. За прошедший год на глобальном рынке наблюдалось значительное увеличение количества новых технологий, а также стартапов, которые дебютировали в сфере компьютерной графики. Поэтому почти четверть экспонентов этого года была представлена ​​на SIGGRAPH впервые.

Присутствовали на мероприятии и уже ставшие привычными именитые компании. Они выступали с крупными анонсами, о некоторых из которых мы уже писали ранее. Например, NVIDIA представила графические процессорыQuadro RTX 5000, 6000 и 8000 на базе архитектуры «Тьюринг». AMD также похвасталась новой видеокартой Radeon Pro WX 8200.

Khronos Group представила новый стандарт API для VR/AR – OpenXR. Команда Vicon показала новый набор для захвата движения в VR. Chaos Group рассказала о своей технологии V-Ray Cloud для переноса сложных вычислений на облачные мощности. Lenovo продемонстрировала возможности своей новой мобильной рабочей станции ThinkPad P1, а StarVR Corporation предоставила возможность воочию увидеть свою новую VR гарнитуру StarVR One.

конференция

Мероприятие не обошлось и без двухдневного бизнес-симпозиума.

Кроме осмотра технологических инноваций в сфере аппаратного и программного обеспечения посетители могли приобщиться к миру искусства и творчества. На конференции рассказывали о готовящихся релизах, а также состоялись мировые премьеры короткометражек «Cycles» студии Уолта Диснея и «Miazmat» от Platige Image, и коллекции из 50 оригинальных работ известного футуриста Сида Мида и т.д.

Среди лекций и выступлений ученых и исследователей особенно примечательной была специальная сессия, посвященная 50-летней истории VR гарнитур. На ней выступал «Отец компьютерной графики» Айвен Сазерлен, о чем мы писали ранее.

Различные павильоны и залы предоставили участникам возможность полюбоваться инсталляциями, опробовать VR аркады, приобщиться к иммерсивному искусству, посетить виртуальный театр и, конечно же, ознакомиться с самыми передовыми техническими исследованиями и приложениями в сфере компьютерной графики и интерактивных технологий.

Более подробную информацию о конференции и участниках вы найдете здесь. Следующая, 46-я ежегодная конференция SIGGRAPH 2019 состоится с 28 июля по 1 августа в Лос-Анджелесе.

Победители SIGGRAPH 2018 Award:

Номинация «Best Real-Time Graphics and Interactivity»

«Democratizing MoCap: Real-Time Full-Performance Motion Capture with an iPhone X, Xsens, IKINEMA, and Unreal Engine», Кори Страсбургер, Kite & Lightning

Номинация «Emerging Technologies Best in Show»

«Steerable Application-Adaptive Near-Eye Displays», Кишоре Ратинайвель, Пранет Чакравартула и Тернер Уайтед из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и NVIDIA Corporation; Каан Аксит, Джозеф Спют, Бен Будо и Дэвид Любке из NVIDIA Corporation; и Генри Фухс из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл

Номинация «Computer Animation Festival Electronic Theater»

  • Лучший показ – «Hybrids», Флориан Браух, Ким Тейлхейдс Матье Пуджол, Йохан Тиро и Ромен Тирион из MoPA (Франция)
  • Лучший студенческий проект – «Overrun», Пьер Ропас, Антонин Дерори, Дайана Тиро, Джереми Котар, Метью Дрюо, и Эдриан Зумбил из университета Supinfocom Rubika (Франция)
  • Выбор жюри – «Bilby», Лирон Топаз, Пьер Перифел, ДжейПи Сан из DreamWorks Animation (США)
  • Выбор зрителей − «One Small Step», Бобби Понтиллас и Эндрю Чесворт TAIKO Studios (США)

Номинация «Best Art Paper»

«Augmented Fauna and Glass Mutations: A Dialogue Between Material and Technique in Glassblowing and 3D Printing», Томас Кляйн, Городской университет Гонконга

Сверху