OWLCHEMY LABS показал экспериментальный «ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ» на базе ARCORE

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:OWLCHEMY LABS показал экспериментальный «ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ» на базе ARCORE

На Oculus Connect 5 команда Facebook продемонстрировала серию экспериментов, которые включали полное отслеживание тела, свободу передвижения по арене и смешанную реальность с реальными объектами, интегрированными в виртуальный мир. Кроме того, зрители могли использовать iPad, при помощи которого они могли видеть виртуальный мир и все действия игроков в VR.

Owlchemy Labs, кажется, разрабатывает ту же функцию, которую Facebook использовал на своей Dead And Buried арене. На днях студия продемонстрировала один из своих экспериментов: используя ARCore на телефоне, зритель получил возможность бросить взгляд на предстоящую игру «Vacation Simulator», не используя VR гарнитуру.

Студия Owlchemy Labs проводила свои эксперименты только с инструментарием ARCore, но теоретически эта идея должна сработать и на базе ARKit от Apple. В своем блоге разработчики поделились с общественностью деталями о трудностях интеграции такой функции в VR системы в ближайшем будущем:

«Эта функция добавляет немалую нагрузку на вычислительные мощности ПК, так как требует дополнительного рендеринга и кодирования видео. Нагрузка на мобильное устройство также сильно увеличивается, ведь ему приходится одновременно запускать ARCore и декодировать видео. Кроме того, из-за процесса кодирования / декодирования и передачи данных весьма заметна задержка (латентность). Это лишь некоторые из проблем, которые мы отметили. Но мы считаем, что в процессе проведения экспериментов важно делиться всеми результатами».

Студия Owlchemy Labs была приобретена Google в прошлом году, но осталась довольно независимой и продолжила работу над проектом «Vacation Simulator», продолжением популярной VR игры «Job Simulator». И хотя «зрительский режим» пока представляет собой просто концепцию, он также демонстрирует некоторые интересные идеи для взаимодействия с виртуальной реальностью.

Owlchemy Labs

При помощи этой функции другой игрок не только получает возможность взаимодействовать с кем-то в VR, но также и может использовать телефон, чтобы сделать снимок виртуальной среды, как реального мира. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы сделать фотографию на телефоне, ПК передает на него изображение в высоком разрешении.

Непосредственно над зрительским режимом для Owlchemy Labs работали Девин Реймер, Бен Хопкинс и Райан Доусон. Команда уже давно занимается различными аспектами технологии смешанной реальности и считается пионером в области VR для ПК. Но представитель студии также ясно дал понять, что это приложение − всего лишь исследовательский проект и в настоящее время компания не планирует выпускать его для широкого использования.

Сверху