VR будет более комфортным для игроков и предотвратит морскую болезнь, сопровождающая многие VR игры.

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:VR будет более комфортным для игроков и предотвратит морскую болезнь, сопровождающая многие VR игры.

Независимая исследовательская лаборатория MonkeyMedia намерена снизить эффект локомоционной болезни (укачивания) в виртуальной реальности с помощью инструмента разработчика BodyNav. Сегодня компания объявила о публичном релизе инструментария разработчика для своей запатентованной технологии BodyNav. Технология направлена ​​на то, чтобы сделать VR более комфортным для игроков и избавиться от раздражающей тошноты, которая сопровождает многие VR игры.

Набор разработчика Extended Reality Developer Kit (XDK) включает в себя драйвер OpenVR, который позволяет разработчикам игр сразу же испытывать трансформирующее воздействие технологии в своем контенте без изменения кода или дополнительного оборудования (новой гарнитурыспециального стула или беговой дорожки).

Эрик Гулд Бир, изобретатель и генеральный директор MonkeyMedia, рассказал, что BodyNav способен изменить отрасль. Он сам очень подвержен укачиванию в виртуальной реальности, поэтому хотел, чтобы эта технология была доступна всем, кто создает компьютерные технологии следующего поколения.

По приблизительным оценкам, укачиванию в VR подвержены более 25% населения, причем женщины подвержены ему в четыре раза чаще, чем мужчины. Это серьезное препятствие для организаций, которые внедряют у себя виртуальную, дополненную и смешанную реальность (к 2022 году этот рынок должен достичь 105 миллиардов долларов).

«Решение проблемы локомоционной болезни может, наконец, дать отрасли возможность взглянуть за новый горизонт»

Компания заявила, что с технологией естественной локомоции BodyNav издателям больше не нужно выбирать между иммерсивностью и комфортом. Вместо использования ручного контроллера для инициирования движения по виртуальной среде определять скорость и направление движения пользователя будет угол наклона, совпадая с ощущениями вестибулярной системы тела и соответствуя положению естественного центра тяжести.

VR

BodyNav не только минимизирует локомоционную болезнь, но также «более легкий, быстрый, точный в использовании и предлагает более высокую степень погружения» при локомоции, чем использование ручных контроллеров.

MonkeyMedia предлагает бесплатно опробовать инструментарий в течение 30-дневного периода. Он запускается в среде SteamVR от Valve и легко интегрируется с различными существующими играми и приложениями для HTC Vive и Oculus Rift.

BodyNav может быть адаптирован для модернизации пользовательского восприятия иммерсивного контента и уменьшения сенсорных дисбалансов, которые снижают комфортность опыта (например, ощущение, что вас тошнит).

VR

Цель состоит в том, чтобы улучшить игры и опыт от первого лица. Инструмент позволяет освободить руки от управления движением аватара, чтобы сосредоточиться на других задачах (таких как сбор и использование виртуальных объектов).

BodyNav также может улучшить работу с различным иммерсивным контентом: процесс просмотра выступлений и спортивных событий, управление удаленными транспортными средствами, видеоконференции, просмотр карт уличного обзора, дополненную реальность, симуляторы в сфере здравоохранения, инженерии и архитектурны, пользовательские 3D-интерфейсы для просмотра моделей данных, документов и изображений и многое другое.

Сверху