Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами.

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Gamescom 2018: Devil’s Hunt — бои без правил с демонами.

На Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak). Хотя о качественной сюжетной основе говорить сложно — в Сети не так просто найти отзывы о книгах, а редкие выставленные ей оценки в лучшем случае говорят о проходном чтиве. Что до самой игры, то после десятиминутной демки могу сказать, что на лавры невероятного события проект тоже не претендует. Но впечатление оставляет приятное.

2018 VR

Показанную сборку сложно назвать даже пре-альфа версией. Это, скорее, концепт-прототип, призванный показать основную механику — сражения. Дезмонд внешним видом очередь напоминает Данте из DmC 2013 года, хотя более искушенные игроки наверняка разглядят схожесть с Гарсией Хотспуром — протагонистом Shadows of the Damned. Только в Devil’s Hunt герой не использует оружие, чтобы уничтожать демонов, а предпочитает всё делать своими руками. Ну, то есть демоническими кулаками.

Что игре удается, так это хорошо передать чувство удара. Бить морды адским тварям приятно, а арсенал из различных комбо и активных навыков не дает быстро устать от сражений. Вдохновение создатели черпают не столько из слешеров, сколько из смешанных единоборств, отсюда и соответствующие приемы вроде удара двумя ногами в прыжке. А брутальные добивания навевают приятные ассоциации с новой Doom.

VR 2018

Разработчики говорят, что от возможности захвата цели отказались принципиально, чтобы игрок внимательнее подходил к выбору позиции. Но почему нет элементарного блока — непонятно. Может быть, появится в будущем. Пока что единственной возможностью избежать демонического хука является уворот. По принципу действия он, внезапно, напоминает Alan Wake — по нажатию на соответствующую клавишу персонаж подныривает под удар, что дает возможность аккуратным движением зайти врагу за спину.

Пока что многие механики находятся в подвешенном состоянии, поэтому непонятно, сколько будет навыков, комбо, как устроят систему прокачки. Авторы обещают разные загадки и интересные локации, включая современные мегаполисы и недра преисподней. Сюжет предложит различные моральные дилеммы, а ваши решения должны повлиять на финал и внешний выбор Дезмонда — останется ли он человеком, обратится в демона или станет чем-то средним? Пока это лишь слова, и демонстрационная версия предлагала набор типовых арен в довольно банальной стилистике ада.

Сможет ли Devil’s Hunt в итоге предложить что-то помимо неплохих драк, мы узнаем в лучшем случае к концу следующего года.

Сверху