Среди многочисленных подробностей о работе компании в сфере VR технологий, которые были представлены на F8 на этой неделе, Facebook также рассказал о перспективах и возможностях в сфере создания фотореалистичных аватаров.

Многие считают, что однажды VR подарит нам возможность встречаться, работать и играть по всему миру с людьми, с которыми мы не могли бы так просто встретиться в реальной жизни.

Компания Facebook явно надеется на это, поэтому четыре года назад она купила Oculus и с тех пор запустила свою собственную социальную VR платформу, Facebook Spaces, на Oculus Rift.

Но для того чтобы VR стал действительно убедительным и привлекательным для широких масс социальным инструментом, нам понадобятся фотореалистичные аватары, которые будут способны оцифровывать и отображать наши реальные тела в VR. Во время конференции F8, технический директор Oculus Майк Шрёпфер показал, что его команда весьма близка к этой цели.

Facebook-Avatars

Сначала Шрёпфер прошёлся по эволюции аватаров Facebook Spaces, которые хотя и значительно изменились в лучшую сторону за последний год, сейчас всё ещё выглядят довольно мультяшно. Однако последующая демонстрация, была далеко не мультяшной.

«Наши команды упорно стараются создать фотореалистичный аватар и анимировать его в режиме реального времени для VR», − сказал Шрёпфер, демонстрируя видео с двумя сотрудниками Oculus в гарнитурах Rift.

Их оцифрованные лица также отображались на экране и выглядели удивительно реалистичными. Движения рта аватаров были синхронизированы со словами, которые произносили пользователи, и моргание также было весьма правдоподобно. Хотя докладчик не раскрыл подробностей о том, как именно Facebook добился такого эффекта, всё же технология выглядела очень многообещающе.

К сожалению, Шрёпфер также ничего не сказал о том, когда можно ожидать интеграции технологии фотореалистичных аватаров в программное обеспечение Oculus. Вполне вероятно, что для переноса в VR наших цифровых копий понадобятся новые гарнитуры с такими функциями, как отслеживание движения глаз. К счастью, Oculus уже работает над этим.