Компания ADOBE показала всему миру инструмент для создания AR контента.

БлогКомментарии к этой записи отключены.

Вы здесь:Компания ADOBE показала всему миру инструмент для создания AR контента.

Компания Adobe обычно не ассоциируется с дополненной реальностью. Однако в последнее время компания активно развивается в новом для себя направлении. Их последней новинкой стало внедрение Project Aero, многоплатформенного инструментария для разработки AR контента.

Компания сообщает, что новый инструмент позволит творческим личностям создавать иммерсивный контент, который можно затем опубликовать в Интернете или в виде контента для VR гарнитур и мобильных устройств.

Adobe также сотрудничает с Apple и анимационной компанией Pixar, чтобы добавить поддержку usdz в приложение и сервис Adobe Creative Cloud. Это позволит дизайнерам создавать AR контент с использованием популярных творческих инструментов, таких как Photoshop CC и Dimension CC. Дизайнеры смогут использовать поддержку usdz для преобразования активов данных в удобный формат для публикации в экосистеме Apple.

В своем блоге Adobe компания заявила: «Наша миссия в Adobe всегда заключалась в том, чтобы расширить рамки творчества и постоянно внедрять инновации для поддержки новых видов медиа. Apple строит ведущую платформу для дополненной реальности, и мы невероятно рады объявить, что мы работаем с ними, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам создавать невероятный AR контент».

Adobe AR

Компания Adobe также сотрудничала с пятнадцатью художниками в процессе создания выставки иммерсивного искусства, которая была представлена ​​на фестивале «The Festival of the Impossible». Это мероприятие, посвященное художественным работам, состоялось в Сан-Франциско с 8 по 10 июня 2018 года. В своем блоге компания Adobe сообщила:

«Разработка AR контента сегодня требует сочетания творческого потенциала и технических навыков. Project Aero предоставит систему, как разработчикам, так и креативщикам для создания простых AR сценариев и опыта на базе ARKit от Apple. Дизайнеры смогут легко создавать иммерсивный контент, который затем можно добавить в Xcode для дальнейшей доработки и шлифовки».

Сверху