Эпидемия коронавируса очень жестко повлияла на основную массу пользователей сети и их поведение. Какая атмосфера, что происходит на рынке мобильных приложений, какие изменения в прибыли разработчиков и какая реакция пользователель на «любимую рекламу» внутри приложений. Эта эпидемия сделала резкий переход в in-app. Сидя на карантине, изолированными от мира у людей возросла потребность в пользовании мобильными девайсами для работы, развлечений и социализации. С этого момента в мобильных приложениях люди на 20% времени в день больше начали проводить времени.

Для мобильной индустрии первый квартал является самым результативным, в финансовом плане, кварталом за всю историю на сегодняшний день. Пользователи потратились за первые три месяца $23,4 миллиарда в магазинах приложений: $15 миллиардов на приложения для IOS устройств и около $8 миллиардов – в Google Play.

Суть такова, что популярные «Карты и Навигация» уходят в тень, а категории «Бизнес», «Здоровье» и «Игры» пользуются большим успехом.

Предпочтения пользователей

Во второй тройке месяцев 2020 года пользователи на 40% больше времени начали уделять в месяц. В Google Play большую часть времени пользователи проводят в приложениях из категорий «Игры», «Инструменты» и «Развлечения».

Однако игры постоянно были основным драйвером развития ГуглПлэй, тут еще увлекательнее активный рост остальных приложений. Во 2-м квартале категории «Бизнес», «Здоровье и Фитнес» и «Образование» проявили рост в 115%,75 % и пятьдесят процентов следовательно. На iOS устройствах «Игры», «Фото», «Видео» и «Утехи» остаются самыми пользующимися популярностью категориями по числу загрузок 4-ый квартал попорядку. Категория «Бизнес» показала существенный рост загрузок в Q2. В основном устанавливалось приложение для видеоконференций Zoom и Гугл Hangouts. В приложениях «Здоровье и фитнес», «Покупки» и «Медицина» рост по соотношению с предшествующим кварталом составил тридцать процентов,25 % и двадцать процентов следовательно.

Дальше рассмотрим по таблицам:

коронавирус
коронавирус
коронавирус

Подводя итоги можем выделить главые моменты:

  • Во 2-м квартале 2020 года пользователи стали проводить на сорок процентов больше времени в приложениях.
  • Число показов рекламы в приложениях в Q2 подросло на двадцать шесть процентов
  • В тоже время,82 % рекламодателей остановили свои кампании либо существенно уменьшили покупки медиа в диджитал, что привело к понижению eCPM в среднем на 14,8 %.
  • Приложения, которые монетизируются за счет in-app покупок, подписок либо Freemium модели прирастили свои доходы. В первом полугодии пользователи во всем мире издержали $50,1 млрд на данный сектор. «Игры» и «Развлечения» остаются самыми пользующимися популярностью категориями в АппСторе и GooglePlay. Категории «Бизнес» и «Здоровье и Фитнес» проявили наибольший рост в Q2.
  • Существенно свалилась продуктивность статических баннеров, тогда как видеореклама демонстрирует хорошие показатели eCPM, особенно формат rewarded video.